пятница, 27 мая 2016 г.

Страничка про наш сад любви/Layout "Garden of love" for 13@rts

Привет и с пятницей!:)
Хоть вы и не жалуете комментариями мои странички я всё же покажу ещё одну))) для 13@rts с нашими с Мишкой фото с росписи в Загсе.
Лично мне она очень нравится, не зря я столько времени потратила на прорисовку:)
_________________________________________________________
Hello everyone!
Today I want to show you my new layout with the use of materials from the favorite 13@rts:)
This layout about me, my husband and our garden of love.
Писать в этот раз много не буду, грузить тоже не буду, просто покажу детальки и пойду заниматься своими важными пятничными делами)))
_____________________________________________________
For background i used a sheet of paper "Life's beach" from the collection Mental Vacation. 
More details...




Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. У меня просто нет слов! От восторга онемела! Потрясающая работа, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, точно не зря прорисовывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вся эта дорисовка просто фантастическая!!! Если бы не твой урок, я бы ни в жизни не догадалась как это сделано!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво!! И прорисовка чудесная! И ты не зря потратила на нее столько времени:))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятная!!!!!! Вот это блеск, вот это сад!! КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыла две вкладки и провела сравнительный анализ))) смотрю, любуюсь и думаю, как красиво и как сделано

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с ума сойти! Она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой спасибо огромное девочки, за настроение и за такие тёплые слова:)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая!! Как призрачная вязь из ваших совместных дум и мечтаний!! А может это просто днк вашей любви!!??))) впечатляет!!))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...