четверг, 5 мая 2016 г.

Instabook весна-лето 2016 и про индивидуальный мастер-класс:)

Приветы!

И вчера и сегодня у нас на улице уже 100% летнее солнце! 
Вчера в честь солнца и первого выходного после апрельского аврала немного обновила летний гардероб и занималась написанием новых графиков и планов:) В результате список дел получился уже довольно внушительный! Поэтому сегодня с утра уже вся в работе)))
А пока у меня короткий перерыв на ужин, спешу поделиться новыми работами и начать рассказывать вам о своих апрельских подвигах работах:)) А еще будет мнооого фото, готовьтесь;))
Итак, я вам уже говорила, что все праздники активно работала и готовилась к индивидуальному мастер-классу по мини-альбому Instabook`у весна-лето 2016. 
Вот такому:


А проводила я мастер-класс для двух красоток Лены и Лены

Жаль не успела загадать желание т. к. работы было много и руки были по локоть в краске у всех)))
 Работали мы с бумагой, красками, медиумами и топпингами от 13@rts

 Работали целый день, активно и увлеченно, но всё же склеить альбомчик не успели, думаю когда девочки это сделают обязательно покажут итоги в своих блогах или соц. сетях.
В общем было круто! Заряд позитива от общения и океан вдохновения от работы с красками получили все и я особенно:) Спасибо девочкам!
А теперь много фото моего альбомчика Instabook`а, у меня уже наверное вошло в традицию каждый сезон выпускать по инстабуку))) Зимний вариант можно увидеть здесь, а первый весенний вариант здесь. 
На обложке шейкер с хрустальными топпингами и пайетками.
У девочек на МК был выбор таблички "весна" или "лето".

Цветочные вырезки и бабочки на обложке и внутри из коллекции "Out of the blue" от 13@rts
Также в альбоме использованы мотивы из коллекции "Aura Rosa" от 13@rts
Обожаю эти коллекции:)!

Открываем:

1 разворот "Весенний дождь"
                                         




С раскрытыми подложками:

Разворот 2 "Радуга"






Разворот 3 "Весенний вечер"





И вид сзади.

В результате этот альбомчик 15*15см. может подойти для фото поздней весны или лета, рассчитан на 18 фото формата ИГ 3*4 дюйма

Всем до скорого и солнышка в окна побольше!;)
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Как красиво и нежно, по-весеннему! А на обложке краски или бумага такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Обложка обтянута окрашенной тканью, а цветочный мотив это вырубка из коллекции "Out of the blue" от 13@rts

      Удалить
  2. Катюш,он великолепен! Тоже хочу на индивидуальный мк !))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз полюбовалась замечательным, нет, просто Мега наикрутейшим инстабуком, в твоём исполнении он великолепен!!! На МК я узнала очень много новых приемов, фишек, обязательно буду использовать эти знания в своих работах. До тебя мне, конечно, далеко, но я буду стараться). Очень рада нашему знакомству! Еще раз благодарю за терпение и талант, которым ты поделилась с нами, это так ценно для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже очень рада и уверена, что у тебя всё получится, главное практиковать новые приёмы в своих работах, чтобы не забыть;)

      Удалить
  4. Какой чудесный!!!! как бы я хотела попасть к тебе на МК :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо лена:) Ну будем надеяться, что в скором времени это станет возможным;)

      Удалить
  5. Как здорово! Люблю твои работы очень-очень! И сразу видно руку мастера и стиль

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, альбомчики такие милые! Разводы акварели и эффекты просто на загляденье! Точно весна и уже даже лето у тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...