четверг, 12 мая 2016 г.

Блокнот для зарисовок из скрап-упаковки:)

Вчера "протрезвев" от своего вечного аврала я поняла, что у нас в холодильнике повесилась мышь))) Поэтому мы с мужем срочно поехали в магазин закупаться провизией, вернулись поздно и я уже не успела показать вам свой новый блокнот, а очень хотелось:) Поэтому показывать буду сейчас!
Этот блокнот для моих эскизов - красивых эскизов, не таких каляк-маляк, которые я обычно рисую по-быстрому:)...Поэтому моей задачей было сделать так, чтобы этот блокнот меня вдохновлял.
А ещё блокнотик родился благодаря нашему новому заданию в Скрапоголиках "Скрап из упаковки"
Да-да в этом блокнотике несколько элементов из обычной упаковки от скрап-материалов, если хотите узнать каких, заглядывайте в пост задания и не забудьте удивиться другим идеям нашей дизайн-команды;)
Ну а вот и блокнот "Планета "Авангардиста""

В центре обложке шейкер необычной формы наполненный пайетками и блестками, я просто обожаю шейкеры, а вы?
Теперь покажу детальней:
В этотм раз для палитры взяла всего два основных цвета, но каких! Очень мне нравится сочетание такого пыльного розового и голубого...ммм вдохновляет:)
Шейкер пришит к обложке суровыми нитками)))
На обложке много топпингов и каменьев - всё как я люблю:))

Внутри на форзаце конвертик, как раз для каляк-маляк, которые потом я перерисовываю в красивые эскизы))
А листики в блокноте я частично закрепила, частично просто нарезала. Мне кажется будет удобней рисовать на отдельном листе, а потом вклеивать его в блокнотик - нарезала черных и белых листов из плотной бумаги.

Сзади очень простенько.
Ну вот теперь мне будет рисовать эскизы моей новой мечты гораздо приятней;)

А вообще у меня накопилось достаточно много не показанных работ, но так как я не люблю сваливать всё в одну кучу - в один пост, то посты будут выходить почти каждый день (кроме выходных). Будут и болтательные посты о которых я говорила ранее...

Вот только пожелайте мне побольше времени, пожалуйста:)

Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Катя, как всегда умопомрачительно и шикарно :)))) С шейкером классная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за умопомрачительный и шикарный отзыв))))

      Удалить
  2. Как всегда - изумительно! И шейкер какой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как -то уж слишком по-быстрому, я б еще посмотрела))) Крутой блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фоток в этот раз не слишком много, не успеваю))) Спасибо, Катюш:)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...