воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016 :)

Привет, у меня сегодня такое доброе утро, что хочется ставить смайлик после каждого слова:) Сегодня у меня долгожданный выходной, после трудовых выходных)).
Ну а как вы уже поняли из названия, все слова этого поста будут посвящены моему участию в конкурсе журнала Скрап-Инфо "Скрапбукер года 2016":)
Очень много раз меня спрашивали почему я не участвовала в этом конкурсе в прошлые года? На самом деле всё до банальности просто, в 2014 году я еще не была достаточно уверена в себе для участия в конкурсе, ибо я считаю, что в финале Скрапбукера должны оказаться только сильные мастера со своей ярко выраженной творческой индивидуальностью, а без уверенности оказаться в финале я не вижу смысла участия в конкурсе вообще. 
В 2015 году в период отборочного тура конкурса в моей жизни оставалось очень мало место для творчества и нужно было решать более сложные и важные жизненные задачи, поэтому конкурс пришлось пропустить.
В этом году все звёзды сошлись, я полна сил и уверенности в том, что достойна победы:)
Но всё же буду очень признательна вашей поддержке, ведь без вас - моих читателей и друзей моё творчество не смогло бы стать таким каким оно является сейчас.

Итак, первой задачей отборочного тура конкурса была страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.
Я уже признавалась в своём последнем интервью, что моё место силы это лес, поэтому моя страничка именно о нём.

В журналинге буквально процитировала одну из строчек интервью и пустила его полосой, которая подчёркивает направление роста деревьев (растения).
"Лес это единственное место, где я могу по настоящему отдохнуть и зарядиться энергией"
А еще при создании этой странички мне очень хотелось объединить всё то что я люблю: яркие краски, необычные принты, сочетания и фоны, лес и природу:) 
Фигуры деревьев я вырезала из листа скрап-бумаги, окрасила чёрным маркером и коричневым акрилом. 
На этой фотографии видно как я окрашивала деревья и создавала фон в центр которого поместила обычную пищевую фольгу.
Идея была в том, чтобы деревья на фото продолжались и на фон страницы, а для кроны вырезанных деревьев я использовала зелёный цветной песок. Топпинги это ещё одна моя любовь и вы это знаете;) 
Плавные природные линий я подчеркнула более чёткими геометрическими фигурами, именно такое сочетание несочетаемого свойственно авангарду, который я так обожаю:)
А эта фотка в лесу сделана прошлой осенью, мне нравится как солнце падает на лицо разделяя его на тёмную и светлую сторону, как Инь и Янь, которые я учусь гармонично сочетать в себе.

Далее по заданию конкурса нужно было сделать доску вдохновения с частичным использованием скрап-материалов. Поскольку я не люблю делать бесполезных вещей я сделала большой интерьерный mood board на высохшей ветке, длинна которой чуть более 1м. Эта доска вдохновения поселилась на серой стене моего скрап уголка. Пока в моём уголке ещё нет мебели (уже на этапе её заказа), но зато уже есть чем вдохновиться:) 
Кстати, кто-то из вас спрашивал о том, как выглядит моя волшебная палочка, теперь вы можете увидеть эту волшебную палочку, а точнее посох во всей красе))))))
Из скрап-материалов использовала скрап-бумагу под дерево, пустой тюбик спрея 13@rts, фишки от Скрапологии, наклейки, бумажные высечки и чипборд.
Конечно со временем на этой доске уместится еще много всего, но пока я сделала только основные тематические ячейки для вдохновения.
Блок со спреем и раскрашенной корой дерева посвящён моей любви к краскам, без которых не было бы моего творчества. На доске при помощи прищепок можно крепить эскизы новых работ и т. п. Сейчас я закрепила на ней пробную кракелюрную текстурку.
Далее в большой деревянной рамке мотивационная табличка из чипборда "Smile and carry on/Улыбнись и продолжай" Эта фраза помогает мне в периоды рабочего аврала, ведь с улыбкой гораздо легче преодолевать любые сложности, я проверяла;) 
Конечно же в моей доске вдохновения не обошлось без моего мужа:) 
Люблю эту фотографию.
И еще один блок доски посвящен моим мечтам, одной из которых является путешествие на о. Санторини (Греция).
Это доска конечно же будет ещё пополняться.
И последний вдохновляющий блок это мой бренд EXTRAVAGANZA, моя мастерская, моё творчество и всё что с ним связано.

И последнее конкурсное задание заключалось в том, чтобы сделать креативное фото с журналом Скрап-Инфо. Вы не поверите, но это задание было для меня самым сложным, потому что идей было настолько много, что я долго не могла определиться которую из них воплотить)).
В результате я оттолкнулась от космического дизайна обложки журнала и создала космический вдохновляющий look/образ. 
На этом фото всё что я люблю в творчестве и в жизни: необычные, яркие вещи, принты, выразительная скрап-бумага, камни, стразы и пайетки, топпинги и глиттеры и конечно же много цвета:)
Общее фото можно разбить на несколько, как конструктор:)
Вот так:
Вот так:
или вот так:)

Ну вот и всё, почти не волнуюсь потому что уверена в вашей поддержке:)
Целую, обнимаю!
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

47 комментариев:

  1. Оооо, какая страничка! Супер! И доска тоже. Катя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же страничка классная!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты знаешь, как меня вдохновляет и восхищает твоё креативное творчество! Поэтому не сомневаюсь, что именно ты достойна этого звания "Скрапбукер года" как никто другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за поддержку, я тоже верю в это иначе бы не участвовала:)

      Удалить
  4. Катя, как всегда великолепно и продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно крутая страничка! Просто нет слов! Удачи, Катя!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,удачи! Все круто,интересно и очень вкусно,подробно описано)).

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, Буду держать за тебя кулачки!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Верю что твои кулачки помогут)))

      Удалить
  8. Катюш, удачи тебе! Буду держать за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо и за кулачки и за поддержку;)

      Удалить
  9. Ого, желаю удачи, доска вдохновения получилась очень необычной, даже не думала что такое можно сделать, наверно это последнее что пришло бы мне в голову, с огромным интересом наблюдаю за этим конкурсом, пока что думаю, что мне рано, яркая страничка, полна какой-то огненной энергией, такие деревья, все больше и больше люблю Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень рада, что мои конкурсные работы не оставили тебя равнодушной:) И ко мне "на ты" пожалуйста;)

      Удалить
    2. Исправлюсь, в следующий раз на "ты")))

      Удалить
  10. Катюша, прям счастлива видеть твою заявку!!! Желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?))) Ну спасибо, Оль:) Удача это тоже немаловажный момент!

      Удалить
  11. Катя, крутая страничка! Прям издалека твой стиль узнать можно! :) Удачи тебе, ты достойна всяческих вершин! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, стараюсь и иду к этим вершинам:)

      Удалить
  12. Все ярко и стильно как всегда! Доска вдохновения очень крутая! Только удачи!)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, страничка просто чума, и доска классная! Учади!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,ярко,стильно,узнаваемо!!!!Всегда с удовольствием захожу и получаю эстетическое наслаждение! Болею....

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, как всегда яркая крутотень!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя страничка просто огонь! Да и все остальное невероятно вдохновляет! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, ты мой безусловный фаворит) Буду всей душой болеть за тебя! Твои работы действительно неповторимы и каждая по своему цепляет.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, до чего шикарно с деревьями!!! И мозаичная коряга сразила меня :))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...