пятница, 6 мая 2016 г.

Море внутри нас...

Здравствуйте;)

Вот люблю я продуктивные дни! Такие дни как сегодня, такие дни когда как-будто бы по мановению волшебной палочки успеваешь сделать кучу дел и остаётся ещё время приготовить вкусный ужин для голодного мужа))) 
Жаль, что такие дни случаются не часто, почему не знаю, это какое-то волшебство наверное)))
А сегодня я хочу показать вам новую страничку по апрельской доске вдохновения в блоге CuteCut.
Мне вообще очень нравится такой формат заданий, в основном тем, что он даёт большой простор для идей, к тому же красивые картинки вдохновляют всех;)
А ещё я очень рада, что наше вдохновение в этом месяце посвящено морю...
Оооо море это целый мир и неисчерпаемый источник вдохновения для меня. В этот раз я решила подойти к морской теме несколько нетрадиционно и моя страничка о том море, которое живёт внутри каждого из нас...
  Чувство любви создаёт внутри нас мир полный волшебства, глубины которого можно познавать также долго, как и глубины морских просторов...об этом моя страничка.
На фото мы с мужем на фоне интерактивной доски на выставке "Виртуальная реальность"
Вот фото:
Когда проходишь мимо этой доски по экрану с плавающими обитателями морей проскальзывает рябь, как будто трогаешь воду...хотя никаких прикосновений не происходит)) В общем удивительная штука:)
В этой страничке я экспериментировала с композицией и композиционным центром...
 Больших рыб-клоунов нашла в интернете и вырезав с фото, пустила плавать по страничке.
Вам может показаться что страничка имеет небольшой формат, хотя формат стандартный 30*30см.)) Люблю эксперименты и мне кажется здесь моя "игра" удалась.
 А ещё здесь мой излюбленный приём - соединение бумаги двух видов:)



Мне кажется получилось глубоко и интересно))

Желаю вам замечательных праздничных выходных и идеальной погоды;)
Обнимаю!
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катя, какая глубина! Если бы ты не показала, где фото, я не увидела бы. Море завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Наташ)) Это всё игра с композицией)))

      Удалить
  2. Впечатляет! Игра удалась

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...