вторник, 10 мая 2016 г.

Блокнот "Авангардиста" и новый розыгрыш ВКонтакте

Привет и с прошедшими праздниками всех;)

Я сегодня не надолго, потому что сегодня-завтра мне очень нужно доделать одно важное дело и я боюсь не успеть)) А вообще у меня столько всего нового))) и работ и идей и новостей и тем для обсуждения. Во закончу своё дело и всё будет;) Ждите! 
Хоть я сегодня и не надолго, зато с большим арсеналом фото :)
Итак, новый блокнот - эксперимент с композицией и принтами, который я назвала "Авангардиста" 
Формат А5, 80 листов и этот блокнот разыгрывается в моей группе ВКонтакте!
Присоединяйтесь;) 


 Как вы уже наверное поняли из названия блокнота, он в стиле авангард:) 
Да, авангард это моя любовь и океан вдохновения! 
А если вы хотите узнать об этом стиле побольше можете долго искать описание в Гугле или просто прийти учиться ко мне на курс "COLOR`изация";) 
Вообще во мне бурлит желание поговорить с вами о стилях в скрапбукинге, а вам не кажется что пора бы уже привнести в наш скрапбукинг что-то новое? А еще мне кажется, что пора бы уже перестать называть смешанную технику стилем. Помните мою статью о Mixed media? Так вот ещё никто не привёл чётких характеристик "стиля" ММ)) Зато у меня, как у человека всё больше и больше интересующегося современным искусством, появилось ещё больше доводов о том, что ММ это никакой не стиль.
Но это тема для отдельного большого поста, а пока авангардный блокнот и детали-детали-детали...

 Как я уже сказала, в этом блокноте я снова экспериментировала с композиционным центром, который на мой взгляд мне удалось выделить даже в таком многообразии принтов))) Ну авангард на то и авангард чтобы сочетать не сочетаемое)
 Что еще рассказать о блокноте...на обложке два вида ткани, ленты и скотч, очень много машинной строчки...
 Круглые бусины на обложке почти все пришиты, чтобы долго не отваливаться:) 
А запирается блокнот на шнурок с весёлыми бусинами)) 



 Сзади тоже полный авангард))), хоть и попроще чем спереди)) 

 Вообще в блокноте тема чёткой геометрии резонирует с природной текстурой берёзовой коры и мягким принтом пье-де-кок (куриная лапка). Получилось что называется "на грани")))
Вот форзацы - они более спокойны и не так насыщены принтами)) 
 На форзацах кармашки из веллума. 



В общем, присоединяйтесь к розыгрышу  ВКонтакте и не забудьте оставить своё мнение об этом блокноте в комментариях ниже. 
Мне правда очень интересно;)

До скорого.
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Катюша, у тебя такие сложные и интереснаые работы, что их можно рассматривать часами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа, для меня твои слова как бальзам на душу! Спасибо:) Слава богу, что ты это видишь)) Ато все обычно молчат))), а нового то чего то хочется, ведь без развития и прогресса интерес к любимому хобби у меня лично может быстро пропасть))

      Удалить
  2. Катя, я в полном восторге от твоих работ!!!! очень насыщенный блокнот. И правда можно разглядывать часами! Восхищаюсь твоей фантазией. Откуда у тебя в голове столько смелых и интересных идей?!
    Ты молодец! Вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Идеи я черпаю отовсюду)) и часто в посте рассказываю о своих источниках вдохновения;) Сейчас например это авангардное искусство, в котором я нахожу очень много интересных фишек и стараюсь привнести их в работу скрап-формата.

      Удалить
  3. Катя, все молчат в восхищении :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада если так, но без комментариев(обратной связи) я могу об этом только догадываться))

      Удалить
  4. Катя, для меня вообще не понятно, как ты делаешь такое чудо! Столько краски, деталек, экспрессии и всё это так красиво сочетается! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за отклик:) Для меня он действительно важен! На самом деле всё достаточно последовательно делается, об этом я рассказываю на своём курсе девочкам и у них тоже всё не плохо получается;)

      Удалить
  5. Катя, до чего же круто!!! Совершенно бомбезная обложка!!!! Я тоже поражена как ты умудряешься сочетать казалось бы абсолютно враждебные друг другу принты :))) И бусинковый взрыв мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль!:) Ну это всё авангард, о котором я вам рассказала на курсе + мои личные эксперименты с композицией и если ты видишь бусинковый взрыв значит мои эксперименты успешны))) Не знаю что из этого выйдет пока но мне эти эксперименты нравятся)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...