понедельник, 16 мая 2016 г.

Весна такая же полосатая как жизнь...

Девочки, пока после ужина у меня ещё есть силы на пост и слова, которые хочется написать - пишу!:))
Сначала хочу сказать вам всем огромное спасибо за те слова, что вы оставили под предыдущим постом, я даже не ожидала что вас так много - так много тех, кто не проходит мимо и смог оставить свои искренние пожелания! Я очень рада, что вы у меня есть:) И вы даже не представляете, как сегодня вы подняли мне настроение, которое, ни смотря ни на что, до сих пор находится на шкале позитива. 
А с этим постом я уже просто не могу тянуть)), уж очень хочется рассказать вам о нашем новом мозговзрывательном задании в блоге Чай с корицей "Striped spring/Полосатая весна"
Я вообще очень рада, что оказалась в этой команде и очень признательна Наде за приглашение. До момента попадания в эту команду мне было безумно интересно КАК рождаются ТАКИЕ неординарные темы для заданий!? Сейчас я понимаю как))) и поверьте это всегда особая история)) Если вы еще не видели всех работ нашей ДК, то скорей заглядывайте в пост задания, ведь каждый пост ЧсК это океан идей и море вдохновения. 
А моя полосатая весна выгладит так:
Страничка со смыслом, ведь вся наша жизнь состоит из полос. Весна она тоже полосатая - радость от пробуждения ярких красок сменяет уныние от дождей и грязи - всё как в жизни...вот такой круговорот черно-белых и цветных полос вокруг меня.
Фото распечатано на А4 без полей, поэтому размер странички не стандартный - 29,5*29,5см.))
Немного деталек:
Полоски на страничке это не единый лист, это полоски с трёх разных полосатых листов, которые мне пришлось как-то скомпоновать ради идеи. Мне показалось, что черно белые полоски это очень грустно и я добавила цветных:)
Текстурные круги покрыты глиттером и переливаются, надеюсь на фото это хоть немного видно.


Весна это моё время года, именно весной в моей жизни всегда происходят наиболее значимые события за год:)
А вырезанные цветы это всё 13@rts - коллекция "Out of the blue" 

Надеюсь вам понравилась страничка:) 

До скорых встреч!

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Спасибо за такую классную страничку, вдохновили на ночь, что теперь делать - то?) очень нравится яркой сочетание полос, цветов и многочисленных акцентов: паеток, блёсток, бисеринок. И тоненькая чёрная рамочка вокруг мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, всегда рада вдохновить:) А если хочется творить то нужно идти и делать, мне кажется именно в таком запале рождаются самые любимые работы;)

      Удалить
  2. Как креативно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, да я много экспериментирую в последнее время, надеюсь из этого выльется нечто новое))

      Удалить
  3. Фантастическая страничка! У меня захватывает дух от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, такое нестандартное фото нужно умело обыграть! У тебя, впрочем как и всегда, это получилось блестяще!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я рада что вам нравятся мои эксперименты - значит всё не зря!))

    ОтветитьУдалить
  6. Каюша, поздравляю с такой стильной ДК! Твои работы всегда оригинальны и неповторимы!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...