воскресенье, 29 мая 2016 г.

Глобальный АТС обмен/Розыгрыш №5/ серия "Геометрия"

Привет всем выходным;)

У меня конечно не выходной сегодня, но сидеть за компом и обрабатывать видео под хороший фильм это всё же не скрапить в поте лица, а я скраплю только так)))
В общем сейчас решила я устроить перерыв и совместить приятное с полезным - попить кофе и провести очередной майский розыгрыш в рамках моего проекта "Глобальный АТС обмен".
Очень меня радует, что желающих обменяться всё растет и растёт, а я всё больше и больше влюбляюсь в этих малышек:)
И вот очередная серия от меня:
 Эту серию я решила посвятить своей любви к геометрии ну и собственно назвала её так же)))
Сразу скажу, что в живую карточки гораздо прикольней, потому что на фото не передать всего их блеска...серебро, глиттеры, стразы...ммм)))
В этот раз карточки 3 т. к. 4ая уже не вписалась))), но в процессе работы над этой серией я придумала следующую, которая будет побольше - обещаю;)
 Все фигуры на карточках приподняты на плотный картон и как будто-бы парят над фоном из цветного глиттера, а в центре карточек "дырка" в виде геометрической фигуры, сквозь которую можно смотреть:))))))))))))))) Надеюсь на детальных фото вы всё это разглядите))

№1 "Таке/Бери" 
типа "Бери от жизни всё" и воодушевляющий зелёный цвет - цвет жизни.

 №2 "Magic/Магия" 
Жизнь скучна если в ней нет магии:) 
Вот я например сейчас поссорилась с мужем, сидим молчим, тишина, никто не донимает, есть время подумать о чём-то великом - волшебные мгновения - магия!)))

 
 №3 "Just/Просто" 
На самом деле всё становится просто если не заморачиваться;) Тут речь не идёт о легкомысленности, а скорей о мудрости и о том, что из любой не хорошей ситуации можно вывести нечто положительное. Вот поссорилась я с мужем - есть повод и время подумать о великом, а ещё есть повод не мыть посуду и не убираться сегодня:)))) Всё будет делать виноватый;) и вот только что даже мороженное мне принёс:)


А теперь перейду к розыгрышу, но сначала сделаю небольшое отступление и вернусь к предыдущему розыгрышу. Дело в том, что прошёл месяц, но я так и не получила карточки на обмен от одной из девочек чьи имена выбрал рендом в прошлый раз. 
На мой взгляд месяца вполне достаточно, чтобы сделать хотя бы одну красивую карточку для обмена, ну если конечно человек действительно имеет желание обменяться. 
В общем вот эта карточка "Светлая грусть" из предыдущей рисованной серии срочно ищет хозяина, готового на обмен без промедлений (я готова подождать конечно, но не месяц)))
Эта карточка достанется тому, кто был записан в линки обмена до выхода этого поста и первым напишет комментарий, где изъявит желание обладать именно этой карточкой:) 
А теперь традиционный розыгрыш новых карточек и в этот раз Рендом выбрал:






 Девочки, выбирайте карточки из новой серии, а я буду ждать ссылки или фото ваших карточек на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru

Всем солнечного воскресенья и не ссориться с близкими;)
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Привет Катя) Я хочу карточку "Светлая грусть", если ты не против) Мои карточки можно посмотреть здесь http://hm-34.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя не против:) Она твоя, а я пошла выбирать!

      Удалить
  2. Прекрасная серия, и опять невезуха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Уверена и до тебя скоро дойдёт очередь;) Я стараюсь сделать интересной каждую серию)

      Удалить
  3. Катюша, не верю своему счастью! Ура! Чумовая серия! а можно мне №3 Прото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Наташ! №3 твоя:) жду карточку от тебя;)

      Удалить
  4. Катюша, если еще не поздно выразить желание обладать этой рыжей красавицей, то я первая в очереди! Мне она напоминает меня саму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А серия невероятная: такое сочетание строгих линий и легкости крыльев небесных созданий! И "окошечко" в каждой карточке - это такая интересная идея!

      Удалить
    2. Лиза, спасибо! Но тебя уже опередили)), но это не страшно ведь впереди новые розыгрыши и до тебя тоже обязательно дойдет очередь;)

      Удалить
  5. Катя, какие классные! Так хочу одну из них :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настён:) Мы с тобой уже обменялись же))) мне тоже не просто, нужно же чтобы все в итоге ушли с обмена с карточками)))

      Удалить
    2. Да, обменялись :) Да это я так... захотелось просто :) Конечно, пусть другим достанется такая красота!

      Удалить
  6. Ура! Даже не верится, что удача улыбнулась) Катюша, спасибо!
    Можно мне Magic)
    Свою серию на этой недельке доделаю и в ВК покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Катюш, Магия твоя!)) Буду ждать твою серию:)

      Удалить
  7. Очень классные карточки. Катя, геометрия - это точно твое) хочу карточку именно в таком стиле :) может летом удача и мне улыбнется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой правда?))) На самом деле мне интересно то что мне не сразу поддаётся и геометрия одно из таких занятий))) Спасибо тебе и уверена, что повезёт обязательно;)

      Удалить
  8. Спасибо Катя,ну мне осталось чюдесное чюдо №1.На данный момент новых АТС у меня нету. Могу предлжыть карточку из етой серии №3 http://idziparini.blogspot.com/2016/04/blog-post.html или немного подаждат .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу и подождать, мне не срочно:) Буду ждать!

      Удалить
    2. Привет Катя,приглошаю тебя выбрать http://idziparini.blogspot.com/2016/06/atc.html надеюсь пондраветса.

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...