четверг, 26 мая 2016 г.

Страничка про праздник жизни и немного фото из личного архива/Layout about a celebration of life and photos with my 30 year anniversary.:)

Привет-привет!

Уже который день у нас за окном просто потрясающая погода, но она за окном, а я дома - сижу работаю и смотрю в окно( Надеюсь погода продержится до субботы и доделав все свои дела я смогу успеть ей порадоваться хотя бы один денёк. 
А сейчас я хочу показать вам страничку, которую сделала еще в апреле, сразу после того, как мы с подругами получили от фотографа исходники фотографий с отмечания нашего 30летнего юбилея 9 апреля, для того чтобы отобрать лучшее фото для обработки. В общем не буду никого обижать, но обработанные фотографии мы получили только недавно)) и не особо довольны ими, хороших снимков единицы. А я так ждала их, очень хотела опубликовать наши фото вместе с этой страничкой и немного рассказать о нашем юбилее. 
Вот спустя месяц хорошо не год наконец-то показываю:)
Для меня, как для человека, который что-то делает руками почти каждый день, очень важно не потерять ту самую искру желания - делать! Поэтому для меня очень важно иногда позволять себе работы, в которых я делаю только то, что мне хочется прямо сейчас...без рамок и заданий, не для ДК, а для себя, для своего удовольствия и вдохновения! Как терапия творчеством - арт-терапия:) Кстати эта страничка является одним из примеров с моего курса "COLOR`изация", но в ней я совместила всё что мне хотелось в момент создания. Те кто хорошо знаком с моим творчеством наверное уже догадывается, что эта страничка снова посвящена авангардным течениям:) Авангард для меня на данный момент, как сложный пазл или ребус, который я никак не могу разгадать до конца и тем он мне ещё интересней))) 
Ну, а теперь перейду к детальным фото и немного расскажу о том, как мы отметили наш юбилей:)

Эта страничка о том, как важно хоть иногда создавать себе дни праздника и чувствовать тот самый вкус жизни - поощрять свой тайный мир мечт и фантазий:) Без таких моментов, жизнь это не Жизнь! а просто бесцельное существование...И здесь же хочу перефразировать поговорку "Сам себе праздник не устроишь, никто тебе его не устроит" Вот мы с подругами и устроили себе праздник, который несомненно запомниться нам надолго:) 
3 часа катались на вот таком лимузине, смеялись, болтали, фотографировались...
После чего до ночи отмечали в караоке-клубе, но оттуда фоток уже нет т к фотографа мы брали только на лимузин. На самом деле я впервые каталась на лимузине и если честно ничего особенно в этом не увидела, тесновато, душновато))) и мы все по очереди облились шампанским/вином при езде)). Но поскольку мы были втроём было весело и прикольно:)
Немного деталек странички:





 И весёлые МЫ:)
Люблю своих подруг!
 и Я:)

Позитивного вам завершения недели и до скорых ярких встреч;)
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка, наверно это и так понятно, да?) Растительные мотивы отлично смотрятся, поздравляю с прошедшим хорошо проведённым временем, мне больше всего последнее фото понравилось, такое же яркое как и твои работы, ну а про лимузин, пожалуй соглашусь, та же машина только пафоснее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Всегда хочется обратной связи, ведь блог без комментариев нет удовольствия вести( А что касается нашего праздника, то мы хотели праздника и сделали его:), просто в следующий раз вместо лимузина мы лучше проведём время как нибудь по другому)))

      Удалить
  2. Катя, вот ты взорвала нам мозг на курсах этой страничкой!!! Очень сложная и техничная работа! Результат у тебя как всегда шикарен :)))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...