воскресенье, 15 мая 2016 г.

Про скромный штамп в паспорте и свадебные аксессуары!

Доброе утро! 

Наконец-то началась новая неделя и я могу с головой погрузиться в работу!
Любимую работу, которая "лечит" от любых чёрных полос, которые бывают у всех и у меня в том числе...Я не люблю сетовать на жизнь и рассказывать о том как она не проста, мои сопли и нюни это только для моего мужа)))) и больше ни для кого. Поэтому не буду грузить мой блог и вас слёзными речами о своих неудачах...я лучше буду думать о том, что всё будет хорошо и вспоминать только о хорошем, ведь мысли о хорошем согревают гораздо сильнее чем утешения и сострадания, не так ли? 

Вот и сегодня я хочу вернуться на месяц назад в тот самый насыщенный событиями и делами месяц апрель и поделиться с вами радостным моментом своей жизни:)
А ровно месяц назад (15 апреля) мы с мужем сделали это - поставили штампы в своих паспортах:) 

Да, мы вместе уже более 7ми лет и уже давно считаем и называем друг друга мужем и женой, имеем общий семейный бюджет и всё такое прочее. Но как оказалось штамп в паспорте это очень важно для нашего общества в целом и для наших родителей особенно. Оказывается у окружающих нас людей после этого события изменилось отношение к нашей паре...странно это для меня. Мне видимо не понять, как свидетельство о браке (простая бумажка) и штамп в паспорте могут затмить 7 лет совместной жизни, за которые мы ни разу не разъезжались и все конфликты решали самостоятельно, без сбеганий к друзьям, папам и мамам. 

Вот посудите сами, многие люди женятся через 2 месяца, а потом разводятся через месяц и что? В данном случае какую роль сыграли штампы в их паспортах?
В общем я считаю что всё это бредовые традиции навязанные нашим обществом и ничего более, а нам и без штампа в паспорте было хорошо)))
А поскольку теперь он у нас есть и очень скоро моя фамилия изменится на Останина, то можете меня поздравить:)
Теперь мы полноценная ячейка нашего бюрократического общества и больше никто не смеет упрекнуть нас в неповиновении его законам:)
Миша у меня на фотках редко улыбается, но самое главное, что он улыбнулся когда ему в руки дали свидетельство и браке...или паспорт вернули)))))
Сделали мы всё по быстрому)), кроме нас в загсе был только фотограф, а всех остальных (родителей и друзей) мы поставили перед фактом неделей позже))
Вообще всё было спонтанно...муж записал нас на регистрацию, потом где-то за месяц до события мы съездили в загс, за неделю до события купили кольца. С одеждой вышло странно - я купила себе белое короткое кружевное платье, но т. к. Мишке мы не смогли подобрать ничего белого по размеру, то мне пришлось тоже быть в голубом, дабы не нарушать единство образа:))) Но мне нравится, что по цвету получилось не традиционно)))
Если процитировать слова моей подруги то мы получились "такие голубенькие и няшные")))))
И было совсем не страшно, к тому же самое главное ждало нас после загса - сутки отдыха и свободы в гостинице с сауной, массажем и всеми остальными атрибутами буржуйской жизни)) После которой меня ждало две бессонных рабочих ночи)))))
А за пару дней до события я по быстрому оформила нашу коробочку для колец и сделала себе миниатюрный букетик из скрап-цветочков, которые кстати очень оценили работницы загса:)) 
Как всегда много фото, сначала букета:
Вообще не знала как его фотографировать, ведь она со всех сторон разный, а показать хочется всё!)))) Скоро видео буду снимать в целях экономии времени на обработку фото.
Самым сложным при создании букетика оказалась конструкция в которую крепятся все цветы.
Я сделала её из картонной трубки от пищевой фольги, пластиковой бутылки и скотча...фуф бедные флористы - адский труд))) С живыми цветами я не стала заморачиваться лишь потому что не знаю как правильно за ними ухаживать для того, чтобы они в свежем виде пережили ночь)))





И коробочка, тоже с разных сторон:







А эта фотка одна из моих любимых и с ней я уже успела сделать страничку опубликованную ранее:)


Любви и мира вам!

Если сегодня не заработаюсь напишу ещё один пост с новой страничкой))
В любом случае, до скорого;)
Blog Widget by LinkWithin

68 комментариев:

  1. Катя, ну ты даешь!)) Поздравляю! Ты умница и красавица.) И букет милый.)
    А мне вот хотелось штамп, мой муж пять лет взвешивал.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное:) Ну мой может тоже взвешивал))), потому что предложение он мне после трёх лет совместного проживания сделал, а до загса сам дошёл только через семь))) Я думаю это долгое взвешивание всё таки от серьёзности намерений;)

      Удалить
    2. Ага.) Мы почти тридцать лет вместе.) Чего и вам от всей души желаю!

      Удалить
  2. Поздравляю,Катюша! Долгих,счастливых лет,совместной жизни вам!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!!! И сердечные пожелания - счастья и благополучия вашей семье!!! А родителям - спокойствия и наслаждения собственной жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про родителей что верно то верно))) И спасибо огромное за пожелания:)

      Удалить
  4. поздравляю!!
    Катя, шикарный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Что называется скромненько, но со вкусом)))

      Удалить
  5. Вот тихушница! Еще и жаловалась в апреле на жизнь. Да это же очень важный апрель в вашей жизни! Поздравляю от всей души! Пусть жизнь складывается так же душа в душу, как было до бракосочетания!
    Да, мы с мужем тоже поженились после пяти лет совместной жизни, и я тоже была удивлена сменой отношения к нашей - теперь уже официальной - паре.
    Срочно заскрапить все красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты фамилию меняла?
      ;)

      Удалить
    2. Юля спасибо, кстати твои свадебные фото уже в процессе;) Про роспись и не говори сама удивляюсь как для людей важна бездушная бумажка))) Да фамилию я сменила, но документы пока еще не меняла, летом займусь. А жаловалась я на кучу работы в апреле, меня прям из колеи все эти праздники выбивали...я уже не знала радоваться или плакать)))) сначала ДР, потом с подругами юбилей гуляли, потом загс, а потом бессонные рабочие ночи, а не спать ночами для меня убийство, я лучше встану в 6 утра))

      Удалить
    3. Конечно, радоваться!
      А еще я уверена: на волне эйфории от бракосочетания и вашего медового месяца наша страничка получается по-настоящему волшебной и пронизанной особыми чувствами!
      Да, мне кажется, что летом волна активности немного спадет и ты потом еще будешь сетовать на спокойствие...

      Удалить
  6. Катя, поздравляю!!!!!!! Букетик и коробочка супер!!!!!!! А образ просто шикарен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Желаю долгих лет счастливой жизни!
    А штамп-это все таки важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, но главное на мой взгляд всё таки не штамп, а любовь, взаимопонимание и совместное счастье;)

      Удалить
  8. Катюша, какая же ты красавица! Очень красивая пара! Поздравляю от души с новым этапом в жизни! Желаю новых счастливых эмоций! И ждем альбомчик с такими шикарными фотографиями. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Как до альбомчика руки дойдут обязательно сделаю и покажу)) Ты же понимаешь, я как сапожник без сапог))), времени бы побольше))

      Удалить
  9. Катюш, поздравляю от всей души!!! Главное чтобы у вас всегда была любовь и семейное счастье! Букетик очень красивый!!! А ты выглядела просто волшебно!!!! Сочетание голубого платья и розовых туфелек меня добило окончательно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо! Ты права на 100%, главное именно то что ты перечислила:)

      Удалить
  10. Катя! Какие вы красивые :) поздравляю!!! Долгих лет совместной жизни!)
    (Узнаю места на фотографиях))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, поздравляю, даже если эта формальность лишь формальность))) Радуюсь за тебя и шлю тебе улыбки))) Снимки чудесны, особенно понравился последний, аж самой захотелось его оформить))) Обнимаю тебя крепко-крепко, счастья вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танит, я буду очень рада если ты захочешь его оформить;) Спасибо тебе за тёплые пожелания:)

      Удалить
  12. Катюш, поздравляю!!! Вот, все равно, поздравляю;) Хотя я тоже несколько спокойно к штампу в паспорте отношусь;) По мне важнее - духовная сторона союза;) Потому для меня День Свадьбы - это день нашего Венчания, а за две недели до этого мы "просто оформили документы")))) хи-хи))) Нас вообще на оформлении документов было только двое + африканский барабан;) так уж вышло;)

    Катюш, все остальное - платье (ах!! гипюр!!!), туфельки (ах, шпилечки, мммм...!!!), букетик и коробочка (оооо... красота красочная!!!) - настоящий АРТ!!!! Класс;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах Наташ))) Ну ты как всегда своими эмоциями меня заряжаешь)) Спасибо! А вот до барабана я бы не додумалась))) Уверена у вас было нечто интересное и запоминающееся)

      Удалить
    2. На самом деле просто случайно выходило все)))) Барабан был нужен для другого мероприятия, которое в тот же день в том же поселке проходило, где мы расписывались;)

      Удалить
  13. А голубой на свадьбе оказывается очень хорош))
    Поздравляю от всей души!!! Долгих лет вам теперь уже официального брака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. И какие же шикарные туфли!!!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Вероник)! И очень приятно что ты оценила образ:))

      Удалить
  14. Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет счастья вашей семье! Образ шикарен, коробочка, букет...с большим вкусом! Теперь буду ждать странички с фото)

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет счастья вашей семье! Образ шикарен, коробочка, букет...с большим вкусом! Теперь буду ждать странички с фото)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от всей души! Воспримите этот шаг, ка новую светлейшую полосу жизни! Пусть это принесет новизну в ваши отношения! Ведь есть у психологов такое мнение, что седьмой год совместной жизни считается переломным! Уа У вас он вот какой! Здорово! ВЫ стиляги! Очень трогательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибище! Приятно:) Я кстати тоже слышала про 7 год и т п Но наш кризис уже миновал давно тьфу-тьфу-тьфу;) Мы вопреки всё делаем))

      Удалить
  17. Поздравляю, Катюша) Пусть этот штамп лишь укрепит ваш союз)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, поздравляю от всей души! Счастья и взаимопонимания твоей семье! Мммм, какая же ты красотка!!!! Образ бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя поздравляю!!! Пусть бумажка и официоз, но мне кажется день у тебя с мужем получился запоминающимся) Вы с мужем очень красивая пара! и очень стильная! А уж коробочка и букет... Я желаю чтобы эти впечатления еще больше укрепили ваш союз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое:) Мы каждый день его укрепляем, а штамп был больше для окружения и родителей))

      Удалить
  20. Поздравляю!!! Живите долго и счастливо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша,какое волшебное событие!! Поздравляю!!)) И какая ж ты затейница-такие милые и коробочка и букетик -молодчинка!!))) Будьте счастливы всегда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как по другому? Я ж творческая личность:))) Спасибо, Ирин!

      Удалить
  22. Поздравляю! После прочетения поста, правда, даже не знаю с чем... :) Со штампом и таким классным букетиком! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со всем вместе))) Спасибо за поздравление:)

      Удалить
  23. Поздравляю!!!!живите долго и счастливо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, поздравляю! Это на самом деле очень важный день. Мое скромное мнение: я отказала 8 лет назад мужу в совместной жизни "просто так". Мне было невдомек, как это отдавать мужчине лучшие годы своей жизни, а он там что-то будет "взвешивать". Сказала "Хочешь жить со мной? Женись..." И почти сразу он мне сделал официальное предложение (помню, даже сватать приходили к родителям:)). По мне штамп не дань обществу, родителям, друзьям. Ведь не секрет, что у мужчины начинается паника при слове ЗАГС :)) Так вот для меня было важно, что мой мужчина готов пойти на все (и на роспись в том числе) лишь бы быть со мной, и чтобы я не упорхнула.

    Я от всей души желаю вам счастья, здоровья и теплых чувств друг к другу долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш. Я думаю у всех пар истории разные самое главное, чтоб пара была счастлива;) По мне лучше жить здесь и сейчас и наслаждаться, а если уж само всё так сложилось то значит так тому и быть:)

      Удалить
    2. Да, согласна, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Самое главное, чтобы пара счастлива была :)

      Удалить
  25. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Как и ты, считаю, что ни штамп в паспорте, ни венчание в церкви, ровным счетом ничего не меняет. Если две половинки действительно нашли друг друга, то они всю жизнь будут вместе, а если это не половинки, то хоть веревками их связывай, хоть 10-ю детьми, но они все равно разбегутся.
    У меня официальный брак, уже 15 лет, но если бы мой муж не предложил узаконить наши отношения, а предложил жить гражданским браком, для меня это ничего не поменяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мы с тобой схожи в данном вопросе, я согласна 100%! Спасибо огромное за поздравление:)

      Удалить
  26. ааааа!!! Как классно!!!Катя!!!! Здоровооо как! Вы безумно чудесные!!! Няшные, светлые, счастливые!!Поздравляю вас- семью!! Пусть была и бюрократическая, но такая красивая, инициация!))

    ОтветитьУдалить
  27. Катюшка...вы молодцы и большие умнички.. От всей души вас поздравляю с этим маленьким, но столь значимым событием..
    главное, чтобы у вас в жизни вашей всё сложилось..так как вам хочется)


    про штамп.. он вообще ничего не значит по большому счёту.. главное в семье это не бумаги..а домашний уют, уважение и теплота в отношениях между супругами (и не важно официально оформленными или нет).

    ОтветитьУдалить
  28. Катя! Вы такие красивые и такие счастливые))) А эти туфли цвета фуксиии...ммм не могу глаз оторвать)))
    А по поводу штампа...вспоминаю слова Гузеевой- если штамп в паспорте ничего не значит, почему бы его не поставить))) Мы расписались ровно через год после знакомства, в кабинете, без фотографов и пошли кофе пить(расписывались, потому что родители запиляли та и прописки, фамилии, будущие дети) Было важнее венчание, как ритуал обледенения душ, там уж было все красиво;)
    Катюша поздравляю любите друг друга, дышите друг другом...

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, поздравляю! Все понравилось, и голубой наряд, и коробочка, и букетик, и фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю и желаю только счастья впереди! Я тоже не очень понимаю эти штампы, но только ради таких классных фоток его стоило поставить!) И такое стильное сочетание цветов получилось - ну прямо ах!)

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, поздравляю!!! Долгой счастливой жизни вам! Образ восхитительный! И фото великолепные!

    ОтветитьУдалить
  32. Катюш любовь со штампом или без это дар! Поздравляю вам не с браком а с этим даром которой вы храните и проносите через года! Долгих вам лет вместе и переживать все невзгоды и радостные события вместе!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, от души тебя поздравляю и желаю вам счастливой и теперь уже "оформленой" семейной жизни!!! Ты права, у всех отношения по-разному складываются, мы вот через месяц после знакомства поженились и за 13 лет ни разу не пожалели, главное чтобы вам вместе хорошо было. Но штапм в паспорте всё-таки важен, как для ваших родных, так и для вас:) И выглядите вы действительно "няшно", как и положено жениху с невестой:)

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, поздравляю вас!!!! Вы такие милые и образ, мне кажется, лучше, чем было бы в белом. Шикарно! И безупречно стильно как всегда!

    ОтветитьУдалить
  35. И я поздравляю от всей души! Бездушная бумажка не меняет ничего, а вот очаровательная улыбка обоих в такой день...бесценно! Поздравления и пожелания терпения и бескрайней любви!

    ОтветитьУдалить
  36. Катюша, какая вы красивая пара! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, мои поздравления!
    Смотреть и думать в одном направлении - это главное, а штамп это формальность :):):)
    P.S. Фотография у входа в загс насторожила... кадр у статуи развеял все сомнения... это же наш Новосибирск! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красивая пара!!! А букет! А коробочка!!! Вообще все так стильно!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Долгих лет!!!! Ради таких фото можно и за штампом сходить в ЗАГС;))))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...