понедельник, 2 мая 2016 г.

Розыгрыш деньрожденьческой конфетки!

Привет, девочки и мальчики:)

Поздравляю вас с прошедшими праздниками! Надеюсь у вас они прошли супер-пупер круто;)
Я же все праздники работа, снимала видео, резала, клеила, красила и т. п. )))
А сегодня я здесь, чтобы разыграть мою двойную конфетку в честь дня рождения.
Не буду долго томить и сразу перейду к розыгрышу:)
Победителем первой конфетки Random выбрал...


а обладателем второй половинки конфетки становится...


Девочки, поздравляю! Пишите же скорей ваши адреса мне на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru
и ждите моего ответа:)

А всем остальным я посылаю лучи солнышка, которое только что выглянуло у нас из-за туч и прошу не расстраиваться, ведь если не повезло сейчас обязательно повезёт потом, главное верить;)

До скорого!
Ваша Ех.

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Катюша с праздниками тебя!!!!!! И пускай сегодня у нас резкое похолодание , пускай на душе будет светит яркое солнышко дарящее тепло! Поздравляю девочек с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю счастливиц! Катя, спасибо за возможность помечтать ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс! Девочкам поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с удачей! Катя, с Пасхой тебя!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Такая нежная-акварельная женственная конфетка выбрала меня!
    Я просто счастлива! Большое спасибо!

    Всех с праздником светлой Пасхи!
    И с первомаем :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс! Счастливицам поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за розыгрыш и лучики солнца - а то у нас почти каждый день снег пробрасывает, еще и ветер. Бр-р-р...
    Девочки, с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, девчонкам повезло!!!! Поздравляю их! Катюш, спасибо тебе;)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо большое!! Мне все не везло в ваших АТС-ных розыгрышах, зато тут так подфартило! Безумна рада!!! Бегу писать ))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...