понедельник, 8 апреля 2013 г.

Пасхальный Matchbox

Привет, мои дорогие!

Я сегодня к вам ненадолго т к в последнее время совсем ни на что не хватает времени:)) Извините за тавтологию)))
В предверии пасхи и как приглашенный дизайнер блога "Синяя груша" я сделала вот такой вот пасхальный Matchbox.


В "Грушке" месяц миниатюр (не более 10 см) и нужно было сделать миниработу по скечу:
Я тут же решила делать Matchbox т к их я еще ни разу не делала) Нужно учиться делать миниатюры!
Вот так выглядит мой коробочек в раскрытом виде:
Яички здесь снова лепила из глины.
С работой участвую:
Вдохновлялась ванильным цветом и окружностями на картинке:)

Всем хороего настроения!
До скрых встреч!



Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. ААААААААААААА какие яйца потрясные!!!!! АААААААААААААААААААААААА! Это нечто невероятной, это не матчбокс, это какае то коробочка с сюрпризом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер коробочка!!! хороша!
    Катя, приглашаю тебя ответить на вопросы и передаю тебе эстафетную палочку ))) http://skrapnata.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, на вопросы уже потихоньку отвечаю, извинаюсь за то, что тактрможу процесс:)

      Удалить
  3. ювелирная работа! новый тренд - дарить яйца на пасху в миниатюре) Спасибо, что творите вместе с нами Creative World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кто-то не заморачиваясь может просто десяток яиц преподнести, но мы скраперы не ищем легких путей:))) Спасибо!

      Удалить
  4. такой светлый и продуманный!
    Спасибо, что вы с нами. Creative World/

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю миниатюрки!!! Гнездышко - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! я тоже в последнее время их полюбила:) миниатюры я имею ввиду)

      Удалить
  6. великолепная работа!!!
    Спасибо, что вы с нами. Creative World

    ОтветитьУдалить
  7. Красота,миниатюрные яички покорили)

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть - маленькая коробочка с яичками

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...