четверг, 11 апреля 2013 г.

Попала под раздачу:)))

Вам еще приветики!:))

Ну вот и я под раздачу попала. Наташа задала мне 3 вопроса, на которые я сейчас собственно и отвечу:)


  1. Что для Вас значит Ваш блог и блого-скрап-мир в целом?

Мой блог это отражение моего творческого «Я», это альбом с моими работами, мыслями, радостями…Блогомир в целом для меня это скорей всего возможность как-то абстрагироваться от негатива реального мира и окунуться в добрый мир единомышленников, возможность учиться новому, возможность общаться и узнавать интересных людей)

  1. Помните ли Вы свою первую победу или попадание в ТОП? Какие чувства Вы  испытали?

Конечно! Я никогда не забуду это был Волгоградский скрап-клуб и задание мужской блокнот)  Я там такой комментарий оставила, что все наверное подумали, что я с ума сошла от счастья))) В общем была буря эмоций! Я в конкурсах то тока с этого года начала участвовать, блог завела в ноябре/декабре 2012 (точна не помню), а мою работу уже отметили! Но победы для меня это сумасшедшая радость до сих пор!

3. А скрап влияет на Ваше самоощущение в обычной жизни,  берете ли Вы что-то из своего опыта в скрап-жизни в свою обычную жизнь?
Начав заниматься скрапом, я стала более открытой, но с другой стороны более ранимой. Но я уверена, что это к лучшему, ведь я все больше и больше раскрываюсь для творчества и верю в то, что меня это приведет к чему-то хорошему, чего я очень хочу, но не могу пока сформулировать…)
Скрап меня дисциплинирует и заставляет постоянно развиваться, ведь я столько всего не знаю и не умею. В ближайших планах курсы WEB дизайна и уроки английского;)
Как говорится: «Век – живи, век – учись!»


Вот мои вопросы:

1)      Ваш совет тем, кто ничего не успевает?
2)      Есть ли у вас долгосрочные планы (чего хотите достичь через год-два-пять) в скрапбукинге?
3)      Считаете ли вы, что скрапбукинг может стать делом жизни, приносящим достойный заработок?


Торжественно передаю:
Ане  Annetka 

Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам-они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Т.о. они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса. И. безусловно, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах...


Пы.Сы. И меня тоже интересует, кто придумал этот флешмоб? Хочу найти концы так сказать))

Bye!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Катюшка :))))
    я очень рада получить от тебя порцию вопросов!!
    спасибочки!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за вопросы!)))

    Ооо, я тоже помню этот твой блокнот с Эйнштейном - он меня просто вырубил!!! "Вот это МАСТЕР!!!" - я подумала))... И точно - МАСТЕР!)) Я вот сейчас суюсь в задания, и когда вижу, что ты там уже записалась, подумываю - ну все, тут ТОП уже занят;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, но тебе ли говорить о ТОПах))))) ты сама кругом в них!

      Удалить
  3. Катя. спасибо большое за твои ответы... многое из написанного во мне откликнулось... о другом мире, про открытость, про возможности развития и самораскрытия...
    и с Олей соглашусь с радостью... у тебя необыкновенные, самобытные работы... поняла это с первого знакомства с ними.. это была страничка "женщина -цветок" для скрап-мемори)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за вопросы, зарадка для ума небольшая получилась)

      Удалить
  4. Катюшка, благодарю за вопросы - отвечу на них обязательно, но немного позже)) Было интересно почитать про тебя)) По поводу ранимости...ну это наверно всегда так...ведь в свои работы мы вкладываем частичку свой Души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду почитать, обожаю как ты пишешь и учусь!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...