суббота, 20 апреля 2013 г.

Попробуй радугу!

Привет, еще раз!

Обязательно примите участие и избавьте свой дом от мусора;)
А я сделала радужную арт страничку, моя эмоция - радость!
Весна ведь;)


Использовала два неполных листа А4 акварельной бумаги (основа) и маленькие обрезки 10 видов скарап-бумаги (декор). Для декора: акварельные краски для соединения обрезков воедино), брадсы, бабочки, цветы, натирки, обводка лайнером, фото из журнала Cosmo неизвестного авторства, вырубка шеврон и стрелка.
Я люблю передать в своих работах настроение и теперь мою коллекцию пополнила и радость;) 
Вдохновлялась следующими заданиями:
Я взяла слоган компании Skittles - Taste the RAINBOW!/Попробуй радугу!

У меня 7 вырубок - стрелок/шевронов, ну и 7 цветов радуги!:)

В 3ем этапе к цветку и брадсу прибавилась вырубка.
Очень интересно какими элементами я буду наполнять свою работу на итоговом этапе марафона:)

Ну на сегодня все побежала делать пюре;)
Люблю вас!
Bye!



Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Экстра-супер-пупер! Очень эмоционально! Очень ярко! Очень позитивно! Клаааасссс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я ж не видела ее, у меня картинки так редко открываются!!! это взрыв эмоций!! потрясающие краски!!! потрясающеее!!!! так жизнеутверждающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая радость! Фон акварельный красивущий!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш...В очередной раз "снимаю" шляпу)))) Твой "почерк" стал настолько узнаваем, что уже и подписи отличу твои работы) Еще один номинант на ТОП ;) Эмоциональная и яркая страничка! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто - восторг!!! Взрыв эмоций!!! Шедеврально!!! Спасибо за такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!Взрыв красок!Спасибо, что участвуете в заданиях от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. ОГОООО:)))))) С ума сойти сколько приятных слов....Огромное вам спасибо, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась ваша страничка.Так ярко!.Спасибо за участие в конкурсе Великолепная 7.Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  9. Тема радуги раскрыта на 150%)))) Позитив так и хлещет со странички!
    Спасибо за творчество вместе с Paper Fun)))

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ! Мега позитивно! даже на "попе-ромашка" %-)))
    Ярко, радостно! Интетерсно рассматривать! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ, как я рада тебя видеть в своем блоге!:)))) спасибо огромное! Я вот люблю то, что ты делаешь! Спасибки! Очень приятно!

      Удалить
  11. Первое, что хотела написать - это ВАУ! Но меня уже опередили)))!
    Невероятная, наполненная энергией работа! Что-то у меня только ахи на языке!
    Очень круто!!!! НЕВЕРОЯТНО круто!!!
    Мы просто счастливы, что ты брызгала и кляксила вместе с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка!!! С ума сойти просто!:) Я так всегда рада визитам моих любимых материц! Спасибо вашему блогу! И Тебе за твое безупречное мастерство, которому мне еще долго предстоит учиться!:)

      Удалить
  12. Просто нет слов, тоже могу только охать!!! Потрясающая работа, хочу так уметь ))))
    Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  13. какая яркая и позитивная, просто глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...