среда, 3 апреля 2013 г.

Восточный блокнот

Приветик девчонки!
Ну просто невероятно много приятных событий произошло со мной тут за последнее время...Чесно говоря мне сложновато конечно ведь новой информации очень много и работ нужно придумать и сотворить целую гору, но буду как-то выкручиваться))
Сегодня я хочу вам показать блокнот, который я делала по палитре в качестве приглашенного дизайнера для Открытого скрап-клуба

Палитра очень интересная, но в тоже время очень сложная. Свекольный, травяной, коричневый и бирюза...Все цвета насыщенные и каждый по своему кричащий...В общем в этот раз у меня долго складывалась картинка в голове, но в итоге пришла идея про яркие восточные орнаменты, которой я и воспользовалась:)
Узор на обложке блокнота выложен несколькими видами шнура. Получился такой большой, обрамленный, восточный цветок. Намучалась я конечно))) Как основу для обшивки обложки использовала умопомрачительную дизайнерскую бумагу с текстурой. В центре камушек красивенький)))
Фото конечно у меня уж совсем ужасные в тот раз, но я очень надеюсь, что на них вы сможете все разглядеть)

 С блокнотом участвую:

У меня подвеска, цветок и вощеный шнур)

У меня орнамент состоит из сплоных кругов и окружностей)))

На сегодня все))
Удачи!
Bye!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Катя, потрясающий блокнот!!!!
    Такой богатый! Восточный! У меня вызывает индийские ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  2. Оболдеть, это ты сам все выкладывала!! Вот это да, вот это красота, просто что то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага пришлось извратиться и выложить))) Другого под эту палитру не смогла придумать)

      Удалить
  3. Интересный и необычный блокнот! Такого я еще не видела. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  4. я так и не поняла,как это сделано,но сделано гениально...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это невероятно! потрясающе!! еще в задании его увидела и восхитилась! потрясающе!

    Кать, но я еще и по делу!
    приглашаю тебя ответить на вопросы и принять эстафету флешмоба))) по ссылочке вопросы к тебе)) http://skrapnata.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девулечки!! Ну вы даже не представляете как вы меня радуете! Наташенька на вопросы обязательно отвечу, но чуть позже...совсем замоталась что-то)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, сложная работа, но блокнотик получился интересный!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...