среда, 10 апреля 2013 г.

Весеняя открыточка:)


Приветики всем!

Я уже даже и перестала надеяться на то, что когда-нибудь эта игра наперегонки со временем для меня закончится:) Поэтому я снова сегодня к вам по быстренькому, за что сразу извиняюсь). Вчера в Воронежском скрап-клубе стартовало задание "Открытка с обязательными элементами" - шнур, пуговица и обрезки. Вот моя открытка:



В работе использовала обрывки двух видов скрап-бумаги и кучу украшалок. Открыточка получилась такая воздушная и весенняя) Ну настроение у меня в последнее время такое) весна ведь!
Дальше фото деталек и спинки:



С открыточкой принимаю участие в:



Задача была сделать открытку по самодельному скечу. Я всегда делаю набросок композиции «от руки» прежде чем приняться за работу, поэтому для меня это было несложно:) 
Вот мой корявенький скеч-набросок:



Сразу сделаю оговорку, в этом блоге запрещены скечи и лифтинг, но поскольку скеч мой авторский, то, надеюсь, я прохожу по условиям для участия в данном задании.



У меня открытка обрамлена кружевом и есть салфеточка кружевная:)
Кстати, мне безумно) нравится название блога:)) По моему, в самую точку они попали))

Ну все, побежала я дальше.
Люблю вас!
Спасибо, что вы у меня есть!
Bye!

Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Открытка и правда замечательная!!!!!! Такая все объемная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, красиво! Очень!!! Спасибо за участие в марафоне от "Зачарованных скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Я так запыхалась в последнее время, что иногда меня посещают мысли все бросить...НО!!! только благодаря вам я стермлюсь быть выше и работать над собой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то я дождалась подробного поста)))) Открытка - Чудо просто! Детальки просто - АХ!!! А скетч....Тут у меня просто слов нет...Ты еще и скетчи оказывается рисуешь)) Да еще и какие!!! По поводу занятости - втянешься))) Это с непривычки просто, но ведь ты сама хотела попасть в ДК и быть признанной, не так ли?)) Как говорится -"Бойтесь своих желаний - они могут сбыться")))) Катюш, ты Умничка и все у тебя получится! А мы поможем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь я так ценю твою поддержку:) Спасибо тебе!...И я уже точно знаю, что с этого пути мне никуда не деться:))))

      Удалить
  6. Обожаю скетчи, нарисованные по-настоящему! И открытка супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка. Понравилась цветочная композиция. Спасибо от "Зачарованных скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой замечательный марафон!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...