понедельник, 29 апреля 2013 г.

Нежный сон...

Приветик!

Я сегодня на 5 минуточек, показать вам страничку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера блога ScrapMagia. Нужно было сделать страничку о спящих детках:)
Вот что у меня получилось:

Своих детишек у меня пока нет, поэтому картинка взята с этого сайта, автор - художница-иллюстратор Bessie Pease Gutmann ( Бесси Пис Гутман).
А обладательница странички уже сама реальную фотку вставит:)
Маленького мишутку шила сама из белого флиса:) Такой малюся получился беленький))) Я сама Мишек плюшевых обожаю:)
Еще один ракурс:)

Со страничкой поучаствую:




У меня: центровой элемент - Мишутка, полностью ручной работы:); цветок(четырехлистник) декорирован тычинками, получжемчугом и акварелью; коляска и буквы вырезаны маникюрными ножницами и резаком; рамочка вокруг фото из картона, текстурной пасты и белого кружева, ну и бантики конечно же сама завязывала:)))

До скорых встреч!;-*

Bye!

Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Катя, очень красиво! Нежно, но без лишних соплей. Ангельски прекрасная страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну для меня такая тема в новинку была конечно:)

      Удалить
  2. ООООООО какая красота то! Прям неописуемая!!!! СУПЕР!!!! Мишка высший пилотаж вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, боюсь, что "закидаешь тапками", но все же на правах блоготоварища выскажу свое честное мнение...Страничка получилась трогательная и мишка - славный очень, но ....признаться честно ...детская тема, как на мой субъективный взгляд, в тебе еще до конца не раскрылась ;)И дело тут не в технике исполнения и композиционном решении - с этой стороны все безупречно, как всегда)Дело в другом... Мне даже интересно КАК изменятся твои малышковые странички (если конечно, найдешь в это сладкое и неспокойное время минутки для скрапа), когда у тебя в доме появятся собственные розовые пяточки!Тогда настроение работ будет совсем-совсем другим)Потому как пропустишь через себя все эти эмоции...
    Если не секрет - у будущей обладательницы странички малыш мужского пола или у тебя тайное желание - мальчик?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, есс-но не имея свое чудо я никогда не смогу сделать детскую страничку наполненной до конца:))) Я это и сама знаю, но мне было выдано задание и нужно было воплощать:) Я постаралась как смогла и вот что получилась, по крайней мере мишек мне уже понравилось шить)))) (своему малышу буду шить точна:) В общем я думаю, что такой опыт мне однозначно не повредил) А страничка для моего голубоглазого блондинистого племянника испанских кровей)))), а для меня пол не важен)

      Удалить
  4. Красивая композиция странички, и мишка очень подходит по духу!
    Спасибо за участие в задании ДШ!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка прелестный получился!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...