воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Открытка с кирпичной стеной;)

Приветик!

Вот моя открытка:



В своей открытке с помощью текстурной пасты «Сонет», трафарета «Кирпичная стена» и акриловых красок  я старалась имитировать реальную кирпичную стену с граффити. Для передачи городского стиля использовала также: джинсу, металлическую подвеску, клепки, брадсы, тег, декоративную прищепку и шнур. Получилась открытка для модного подростка, живущего музыкой кварталов Гетто.
Детально:

Участвую:




У меня: трафарет «кирпичная стена», как символ жесткости и безжалостности улиц+подвеска «сердце с крыльями», как символ 
неприкаянных сердец, потерянных на улицах большого города
+шнур,
как вены, соединяющие городские улицы


В работе я использовала чипбордные остатки от шестеренок, вырезав их по контуру.

Ну все я убегаю и очень надеюсь, что скоро мне удастся подружиться со временем!

Всех ЛЮ!

Bye!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Кать, ну вот опять я челюсть вправляю на место;)... Как ты всегда выдумываешь ТАКОЕ?))...

    ОтветитьУдалить
  2. УУУ как классно!!! супер!! Прям глаз не оторвать, только и любоваться на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, когда увидела твою работу в задание "Чудеса из текстурной пасты» сразу отметила, что как раз подходит нам в задание по стилям!!! Очень оригинальная открытка!!! Спасибо, что вдохновилась модным стилем "Крыльев напрокат" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально классная открытка, Катюш! Экспрессивная и креаивная! Браво! Удачи в конкурсах!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка нереально интересная !!! Шикарная идея))) Спасибо, что с нами. Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то с чем-то! Просто чень красиво!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...