четверг, 25 апреля 2013 г.

Портрет Воображения...

Всех приветсвую!

Знаете...Такая радость!:) Вы наверное уже знаете, что не так давно меня пригласили подизайнерить в блоге ScrapMemory. Так вот сегодня вышло задание для которого я собственно постаралась;) 
Задание в рамках рубрики S-Files и называется "Портреты эмоций"  
Итак! Вот моя арт-страничка! Мой портрет эмоции!


Да! У меня в буквальном смысле получился портрет-эмоция! Вдохновлялась словом фантазия/imagination. В стилизации прически хотела показать красоту нашего воображения, без которого, мы никогда не смогли бы мечтать!:)

Портрет девушки-фантазии рисовала сама используя акварельные и акриловые краски. Для декора использованы: вырезанные и рисованные круги, дорисовка черным лайнером, цветок из ленты ручной работы, декоративные цветы, натирки, брадсы, ленты, перо, бабочки...всего и не упомнишь уже))).
Вообще для меня работа такого плана вновинку, очень хотелось придумать что-то необычное, да и задача стояла порясающая! Да и дизайн команда в этом блоге - супер-пупер-экстра класс! В общем для меня это очень волнительное и радостное событие одновременно! СПАСИБО за такую возможность!
УРААА!!!!!!!!:)))))))))
Также вдохновлялась следующими заданиями:
У меня шевелюра - налицо!:)))) Я о такой и мечть не смею))))
У меня куча цветов+атласные ленты+куча брадс:)
Я перекрасила волосы (Хихих))) в фиолетово-лилово-зеленые цвета)))

Пы.Сы. Я думаю вы заметили, что мой бложек немного поменялся? стал визуально сереньким и невзрачным? Так вот через недельки полторы (максимум я думаю) из этой серой и невзрачной куколки родится прекрасная бабочка:) Так что ждите! Я уже сама жду не дождусь!

Люблю вас!
Пусть ваши мечты становятся реальностью!

Bye!
Blog Widget by LinkWithin

44 комментария:

  1. Катя, нереально красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я очень старалась сделать что-то необычное...

      Удалить
  2. Я на нее уже слюни роняла, когда задание рассматривала - что-то совершенно нереальное, восхитительное, потрясающее... Эмоции при взгляде на нее переполняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мика благодарю! Я чесно признаться оч. волновалась перед выходом задания...но за такую поддержку очень вам благодарна! Спасибо!

      Удалить
  3. Катя, офигенски)И красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка-коллаж просто восхитительная!!!) Действительно, воображение оно такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вы одна из моих любимых мастериц и от вас такие слова для меня очень ценны!

      Удалить
  5. Необыкновенно-обалденная страничка!!!! Вызывает просто шквал эмоций! Супер-работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что могу подарить кому-то шквал эмоции! Спасибо!

      Удалить
  6. о да!!! ты потрясающе талантливый человечек!!
    вот куда стоить бегать за вдохновением и "примером"... ... умничка!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО ну спасибо!) Я всегда рада гостям! Заходите:)

      Удалить
  7. Нереальная женщина получилась! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)...А мой муж говорит, что женщины у меня получаются похожими на Киру Найтли))) потому что скулы такие же "выдающиеся"))))) Хотя я не фанатка Киры) Спасибо!

      Удалить
  8. Катя,я присоединяюсь ко всем восторгам девочек!!!ты нереально крутая :))))))) жду новый дизайн блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладна тебе Ксюх, какая я уж там прям крутая))) Обычная, со своими тараканами просто))) Но за поддержку спасибо! Очень ценно это для меня! А дизайн я уже рожаю)) можно так сказать 100% т к это тяжко (конфликт со временем) у меня выходит) но я предвкушаю удовольствие))))

      Удалить
  9. Обалдеть! Просто нет слов....одни суперположительные эмоции

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, КРУТО!!!! Такая необычная и очень интересная работа!!!! Спасибо, что вдохновляешься заданием от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. O4en krasivo, prosto nerealno shikarnaja rabota!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятно классно!!!
    спасибо за участие в задании блога Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  13. Сногсшибательная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, превзошла сама себя!!!! Точно могу сказать, что твой стиль - яркий и смелый! Любишь эпатировать зрителя, однако)))) И у тебя замечательно получаются работы, где ты имеешь полную свободу действий и не ограничена никакими рамками (скетчами,элементами)) Сочувствую твоему времени))))))) Очередной ТОП обеспечен! ;)
    Впрочем, твори - пока творится!Такие мгновенья - они бесценны :)

    ОтветитьУдалить
  15. ААААх!!! Катюша, шикарная шевелюра!!! Портрет эмоций шедеврален!!!!! Спасибо за участие в задании блога Scrapcraft!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блиин я всегда так радуюсь, когда читаю такие отзывы!:)))

      Удалить
  16. Шикарно!!!! захожу не первый день и любуюсь-любуюсь-любуюсь!!!! такие эмоциии (и прически) мне по душе!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ооооочень красиво! Шевелюра бесподобна!!!!!! А мне еще понравились тени на веках!!!!!!!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво, бесподобно, неповторимо, шикарно!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такой взрыв эмоций от моей работы:))))))!!!

      Удалить
  19. Красота! Ты прям художница) Обалденная прическа у нее! Спасибо от Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваууу...я художница:)) Это нужно обдумать) Оч. приятно))) Я правда люблю краски....как оказалось еще с худ. школы, но только для родителей))) тока меня там заставляли сидеть ночами и доделывать работы ))(утрирую конечно но так в сущности и было и это меня на несколько лет "отвело" от творчества)!!! Вобщем спасибо! Навеяли воспоминаний:))

      Удалить
  20. Очень креативно и необычно! Спасибо, что с нами. ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  21. невероятно, шикарно! спасибо от скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, поздравляю с ТОП-ом! Мне безумно нравятся твои работы - потрясающая яркость идей и красок! Желаю успехов и огромного творческого вдохновения, пусть все твои мечты сбудутся - уверена, что они прекрасно-экстравагантны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ! А мне то как ваши нравятся работы (особенно стимпанк)! Я чесно признаться не в восторге от своих последних работа((( Сейчас...Но огромное спасибо за такие слова!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...