понедельник, 15 апреля 2013 г.

Воротничок с птичками


Приветики!

Ну что я могу вам сказать:). Благодаря блогомиру и вам я теперь еще и рукодельница))), а не просто скрапер))) Как приглашенный дизайнер одного из моих любимых блогов Tempo Libero ядолжна была соорудить НЕ скрап объект с птичками и вот, что я придумала:


Как видите это декоративный кружевной воротничок, а на нем голубки:)
Поддавшись веяниям моды, уже давно хотела сделать воротничок сама. Вот такой вот романтичный он у меня получился. С чем его буду носить, обязательно покажу летом), уже жду не дождусь;)


Воротничок сделан из кружева, шелковой ленты и белого вощеного шнура, птички тонированы акрилом и еще добавлены полужемчужины и розочка-камея в середине. Воротничок сзади завязывается на ленточки.

Впервые буду участвовать в НЕскрап заданияхJ




Убегаю счастливой от того, что вы у меня есть!

Радости вам!

Bye! 

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...