понедельник, 7 декабря 2015 г.

Приятная новость и волшебная зима внутри Instabook`а!

Привет мои супер творческие!:)

Как началась ваша неделя? Время бежит я бы даже сказала несётся галопом к новому году. А у меня наступила самая насыщенная неделя, самая авральная, но зато со следующего вторника мой график наконец-таки начнёт снижать обороты и я очень надеюсь, что смогу создать то самое новогоднее волшебство для себя и своих близких, украсить  дом и помочь мужу с ремонтом))), а пока он у меня один единственный и неповторимый за всех)) и на данный момент готовит ужин:)
Ну я по традиции принесла вам на хвосте хорошие новости и без скрап сегодня тоже не обойдётся))

Итак, на первое для вас у меня отличная новость! Я вам уже рассказывала о том, что специально для вас написала отдельный обучающий видео-курс по созданию вот такого планера-органайзера своими руками.

Приобрести видео-класс и почитать более подробно можно здесь.
А недавно я узнала, что у Котляровой Оли выходит курс по оформлению планеров внутри! Как своими руками создать различные кармашки, ковертики и другие интересные и полезные фишки на страничках планера, всё это можно узнать у Оли на курсе.

Подробнее можно узнать здесь.
А для тех кто приобрёл или планирует приобрести мой курс по планеру, Оля готова сделать скидочку 30% на свой курс, который уверена вам пригодится после того как у вас появится планер;) Чтобы получить скидочку вам просто нужно написать в примечании к заказу, что вы уже приобрели курс по планеру у меня.

А на второе я хочу показать вам волшебную зиму! А именно то, что же было спрятано внутри Инстабука, который уже в следующее воскресенье мы будем делать с девочками на моём живом мастер-классе в Новосибирске.
Откроем и посмотрим?:)

Первый разворот я назвала "Морозные узоры". Знаете как играют и переливаются разными красками узоры украшенных к новому году окон домов? Смотрите!
 Я старалась передать на этом развороте всю игру цвета и света новогодних огоньков, которые в сочетании с морозными узорами на окнах дают причудливые оттенки и сочетания фактур...



 Второй разворот под кодовым названием "Новогодний лес"
Среди этих снежных переливов увешанной яркими новогодними огоньками лесной опушки, кажется не хватает только оленя)) 
 И тихо падают и мерцают снежинки...


 А третий разворот про северное сияние:)
 Я пыталась представить его во всём блеске новогоднего убранства улиц....





Получилось ярко и насыщенно, так как я представляю себе предновогоднюю декабрьскую зиму, насыщенную приятными событиями и блеском ёлочной мишуры:)

Спасибо, что заглянули и до скорого прискорого!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...