понедельник, 21 декабря 2015 г.

Набор в ДК АРТЕЛЬЕ!

Доброе утро!

Проснулась с мыслями о том, что скоро Новый год и хочется чего-то нового яркого и интересного, поэтому когда я узнала про набор в ДК Артелье, то у меня просто не осталось ни малейших сомнений в том, что я должна подать свою заявочку:)

Я считаю, что это просто прорыв в нашем отечественном  дизайне скрап-бумаге да и девочек которые стоят за всем этим креативом я глубоко уважаю как мастеров и они входят в мой личный  ТОП вдохновителей, и конечно я бы очень хотела познакомиться с командой Артелье поближе:) Пока я не успела заказать себе эту чудесную бумажку, но я в любом случае это сделаю! Хочу устроить себе на днях большой шопинг в награду за мои авральные труды)))
Итак, почему же именно я? Цитирую «Привет! Мы ждем тебя! да-да, тебя! Творческую, креативную, смелую и умелую» Возможно это не скромно, но все эти прилагательные ведь обо мне!?)))
Итак, 3 года я погружена в творческий мир. 1ый год было много бумаги, а сейчас красивая бумага и КРАСКИ без которых уже никуда. Люблю смелые сочетания, сумасшедшие палитры, люблю когда руки в краске по самый локоть, а пол не видно из-за обрезков)). Из стилей отдаю предпочтение неовинтажу и авангарду! Авангард это открытие для меня, ну что может быть интересней чем сочетать несочетаемое? Мягкие формы и геометрия, полоска и цветы, зелёный с фиолетовым…в этом мой кайф, это как интересная игра которая кажется никогда не закончится! Так вот моя любовь к авангарду просто клянчит бумаги Артелье:) Представляете сколько всего там можно намешать и пересочетать??? Эти крутые юморные принты....
Ладно покажу несколько работ, которые более ли менее отвечают «духу» Артелье, в основном всё авангардное.

Странички:

Открытки...

Желаю себе удачи, а вам отличного дня!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...