четверг, 3 декабря 2015 г.

О новом, декабре и ёлочных игрушках.


Ну всё декабрь меня закрутил…))) Только сегодня наконец-то дорвалась до соцсетей! Впервые за 5 дней напряжённой работы без выходных с урывками на сон. Много чего произошло и хорошего и не очень, но расстраиваться мне сейчас совсем некогда, а вот показать и рассказать есть что;)  

Итак, хочу напомнить, что у вас есть целые сутки, чтобы успеть добавить новогодние открытки, которые мы создавали на конференции «Всё о скрапбукинге за 3 недели» в этот пост. В субботу со мной онлайн было стооолько человек неужели работы сделали всего пять? Или никто больше не хочет получить новогодние подарочки от меня? Обидно даже...хотя у тех кто сделал открыточки будет больше шансов, да девочки?;)

А ещё сегодня вышел второй урок моего курса «Новогодний RELAX». На этом уроке мы создаем различные фактуры из всем доступных материалов на примере ёлочных украшений, которые я покажу чуть позже, а точнее после того, как сейчас поделюсь супер пупер новостью!

Культовый блог ScrapMemory снова открыт! Да-да! И наша крутая обновлённая дизайн-команда готова вас вдохновлять! Наше первое задание после долгих каникул мы решили посвятить уютным новогодним домикам:) Скорей заглядывайте к нам в блог и вдохновляйтесь, вдохновляйтесь, вдохновляйтесь…и конечно же принимайте участие в нашем задании со своими домиками, домами и домишками. 
А вот и мой немного странный, загадочный и конечно волшебный (как же без этого?))) домик.
Это ёлочная игрушка, одна из шести...
А сосульки настоящие;)
А теперь покажу вам всю коллекцию.
Я целенаправленно делала эту коллекцию в таких странных оттенках, не совсем новогодних. Есть одна сногсшибательная идея для новогоднего декора моего дома, которую я хочу воплотить и обязательно вам покажу ближе к 31 декабря. 

Вот такой шар.
 Ох и чего тут только нет)))
Звезда...

Ещё один шарик...

Крупная мерцающая снежинища))


И тот без кого не обходится ни один Новый год - Олень:))


Получилось очень даже не заурядно))) А что предпочитает вы в Новогоднюю ночь? Классику? Или что-то новенькое?

Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Классная коллекция Катя!!! ...очень олешек нравиться)))
    ... мне и микс-медиа нравится и рустик... на чем остановится?...или совместить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем останавливаться?)) Делай и то и другое, думаю в конце концов у тебя всё равно что-то начнёт преобладать само собой, а пока просто наслаждайся;) Спасибо!

      Удалить
  2. Катюша, потрясающие игрушки! вот это у тебя будет сказочная елка! Поздравляю с открытием блога после каникул! Эх,как жаль, что не попала на твой курс! ну,ничего, все еще может быть! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! А игрушки по секрету не для ёлки, потом всё покажу обязательно в блоге. А про "может быть" никогда не поздно;)

      Удалить
    2. Это точно, Катюша! :))) Ох, заинтриговала! Ждем 31-го! :))) Хотя, меня в это время уже не будет дома...Ну ничего, после Нового года обязательно зайду!

      Удалить
  3. Все хороши! Но домик и снежинка с подвеской вообще волшебные! А про открытки, да, да, нам больше достанется))).

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это просто ВАУ! Крутые украшения получились, глаз не отвести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада что задумка удалась и не смотря на то что они ооочень нестандартные они нравятся:) Если честно мой муж назвал чёрный шарик страшным))), а мне вот нравится))))

      Удалить
  5. Катюша, очень красивая коллекция украшений и домик почти футуристический!))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Давно тебя не читала:) Да ты же знаешь я люблю всё авангардное и потихоньку продвигаю это направление в скрап)))

      Удалить
  6. Катя, мне нравятся такие игрушки! Очень здорово будут смотреться на елке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, но игрушки не для ёлки а для другой конструкции;)

      Удалить
  7. Вау, слов нет! Вот это креатив, декор дома должен выйти сногсшибательным!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень надеюсь что успею всё это воплотить и показать вам:)

      Удалить
  8. Катюш, очень красивые новогодние украшения!!! Сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутецкие украшения получились! Теперь хочется увидеть весь декор целиком, так сказать "в контексте". И цвета мне нравятся - у всех ведь свой Новый год. Жаль только, что переливов на фото не видно...
    Эх, лучше бы ученые научились фото-3D делать, чем мышат всяких в лабораториях мучить!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...