суббота, 5 декабря 2015 г.

Результаты розыгрыша!

Привет!

Марафон по названием "Я вчера опять легла сегодня" продолжается))) Но единственно что меня расстраивает это то, что не всё успеваю вам показывать.
А сейчас я здесь буквально на пару минут, чтобы разыграть подарочки среди тех кто сделал открытки. Давайте начнём?
Но сначала хочу сказать, что вы все молодчинки! У всех получилось динамично и очень ярко! Для меня лучшая награда смотреть на ваши результаты, спасибо вам:)
А рендом сегодня улыбнулся:


Поздравляю вас, через недельку к вам улетят посылки состоящие из открытки моей работы и
небольшого но вкусного сюрприза из скрап-материалов. 
А пока пишите мне на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru свои адреса для отправки подарочков:)

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ой, Урааааааа!!!!!!! Спасибоспасибоспасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррраааа!!!! Спасибо, Катюша, за шанс и спасибо Рэндому за исполнение желания !!! Я никогда ничего не выигрываю, а так мечтала об открытке такого мастера. Даже не верится, что это случилось. Катя, не расстраивайся, что мало было участников, просто сейчас так много вебинаров и трудно успеть всё охватить. У меня много лежит начатого и незаконченного. А эту открытку очень, очень захотелось сделать вместе с тобой и вот результат. УРРРРРРААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я ура!!!! Огромное спасибо! Буду теперь любоваться красотой!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...