четверг, 17 декабря 2015 г.

Про золотого Оленя!

Привет еще раз!

Ещё три дня работы и мой рабочий день сократиться в два раза! Как же я уже мечтаю об этом! Устала слов не подберёшь, но мысли об отдыхе и новом годе придают сил. Осталась небольшая кучка дел и я смогу посвящать больше времени вам и моему блогу, делиться тем чем не успеваю поделиться сейчас и…ну в общем всё будет и уже скоро!

А сегодня я опять второпях спешу рассказать вам о Новогоднем марафоне на Фабрике Декора. Ваши работы по всем этапам вы можете добавлять в линки марафона аж до 31 декабря, а победителей ждут вкусные призы в этом вы можете даже не сомневаться;)

Я уже говорила, что мне некогда унывать т к очень много работы, но я ведь обычный человек и ещё к тому же очень уставший и у меня тоже иногда бывают минуты отчаяния и грусти…накатывает знает ли. Так вот в один из таких моментов родилась моя работа для 6ого этапа Новогоднего марафона, где обязательными элементами стали топпинги (мраморная крошка, искусственный снег, цветной песок, бархатная пудра и т п ) и лесная живность. В общем сидела я и плакала из-за того, что ничего не успеваю, но в итоге собралась и решила, что эту работу сделаю МЕГА позитивной, яркой и интересной:) Так на свет родилась нетрадиционная новогодняя открытка с юмором и весёлой историей про золотого оленя или «оленя». Вся суть в игре слов и элементов на открытке, кто захочет тот поймёт, но дарить такую открытку я никому не советую)), разве что самому настоящему оленю)))))) 
Пусть она будет просто так, как выставочный экспонат радовать глаз;) 



Больше деталек открытки и описание процесса её создания ждёт вас в блоге Фабрики Декора ЗДЕСЬ.

А я пошла скрапить, чего и вам желаю!;)
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Катюшка, не грусти! Долой отчаяние! Впереди праздники и много выходных! А открытка чудо! И зря ты так про оленей! Ее не то что можно, ее обязательно нужно дарить!Потрясающий фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я стараюсь и вроде бы не унывать даже получается)) все мы люди и я считаю нормальным что у меня бывают минуты грусти, мне кажется было бы странно если бы их не было вообще) А что касается открытки то парню её дарить уж точно не стоит, на открытке надпись "сокровище" а посередине золотой рогатый олень...эту метафору могут неверно истолковать;)

      Удалить
  2. Крутотенюша! И фон шикарный! Я бы не отказалась от такой в подарок. Может, потому что я не поняла юмора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))! Ну тебе такую ещё можно было бы подарить), а вот парню вряд ли. В комменте выше про метафоры написала)

      Удалить
  3. Оц видела ее там, очень красиво)))) а я уже отморофонилась))) все 7 этапов ииочень собой довольна при этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ммм ну чего себе ты супер-вумэн еще пол месяца а ты уже всё???!!!

      Удалить
  4. А что? Действительно сокровище! И позитивное и прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена. Хорошо было бы если бы тому кому подарят эту открытку тоже воспринял всё позитивно и прекрасно)))

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...