понедельник, 28 декабря 2015 г.

Немного летней ночи в центре зимы:)

Доброго вечера вам!

Рассказывайте, как проходит подготовка к Новому году в ваших домах? Я что-то немного потерялась)), куда что вешать в новом доме, всё ведь теперь по другому…поэтому сегодня я набросала грандиозный план, который планирую начать воплощать завтра с утра:)
 Ремонт в большой комнате мы уже точно не успеем закончить к Новому году поэтому нужно украсить только комнату и кухню. А вообще у меня Новый год уже начался, по настроению это точно!)) В пятницу мы ездили поздравлять моих родственников и обменялись подарочками, а в субботу мы были на новоселье у родителей Миши и таааам было застолье в лучших традициях круглого стола с песнями и чуть ли не с плясками))))))
Вообще, как подумаю что Новый год уже через !!!ТРИ ДНЯ!!! впадаю в панику, как всегда дел еще куча, а времени уже и не осталось совсем, но тем не менее я обязательно подведу итоги года здесь, а 31 числа проведу розыгрыш и поздравляю вас всех мои любимые читатели и друзья с Новым и Лучшим годом;)
Ну а сегодня я просто не могу не показать вам свой последний заказ в этом году. Правда конечно я не всё показывала))) кое-что даже сфотать толком не успела в аврале))), но так сказать заказы the best я просто не могла не сфотографировать и вот сейчас один такой и !последний в этом году! покажу вам! Это ключница по мотивам ключницы «Природа Климта», а эту я от себя назвала «Синий Климт»))) т к она в лиловой-синей палитре. Также в этом заказе я увеличила размер ключницы для того чтобы сделать 5 крючков по просьбе заказчицы.

Палитра и картина напомнили мне летнюю ночь, а я ведь уже пару раз мечтала о лете) А вы ждёте лето? Оно уже скоро между прочим;)
А дальше предлагаю вам ненадолго забыть о предновогодних хлопотах и согреться летней ночью, ароматом полевых цветов и волшебной палитрой летней цветочной поляны.

 Кусочки мозаики, натуральные сухоцветы "впечатанные в краску", два вида трафаретов, бабочки из бумаги 13@rts...всё как было в первом варианте...
 Но в конструкции улучшила фурнитуру и увеличила размер ключницы. Если кто не видел предыдущий вариант, то ключница создана "с нуля" из переплётного картона, ссылку на изначальный вариант я оставила выше в этом посте.
Сзади тоже решила красиво оформить...
Вставила три петли.

 А это оформление внутри.
 Немного "космоса" поближе.

Ну что? Вы вспомнили о лете?;) Скоро-скоро начнём подготовку к теплу и ярким летним ночам:)

Всем волшебных красок в баночках и исполнение всех намеченных дел до наступления Нового года!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Ох, Катюша! какая сказочная ключница! хочется рассматривать и рассматривать!Возвращаюсь двадцать пятый раз чтобы рассмотреть!Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А времени, да, осталось мало. Сама в шоке, что осталось три дня до конца года :))

      Удалить
  2. Про три дня я тоже в шоке - все не верится, что еще чуть-чуть, и начнет отсчет уже новый 2016 год.
    Ключница и вправду космос! Хочется вглядываться во все эти детальки все глубже и глубже...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая счастливая работа)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, молодец! Ключница космическая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, это АХ!!! Целое произведение искусства)
    С наступающим тебя! Всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...