понедельник, 21 декабря 2015 г.

Космические подарочные теги и фото-видео мастер-класс по ним:)

Всех с новой неделей!

А вы не забыли, что уже через 10 дней наступит Новый год?;) А это значит, что уже пора бы позаботиться о подарках для самых любимых, чем я и собираюсь заняться на днях, сразу после того как подтяну все свои «хвосты» по заказам. Ну а красивый подарок должен быть красиво упакован не так ли? Поэтому в рамках рубрики «Школа Mixed-media» на Фабрике Декора я подготовила для вас фото-видео мастер-класс по созданию вот таких космическиновогодних подарочных тегов и акриловых фонов для них.

Такие теги украсят любую упаковку и подарят еще больше радости от подарка вашим родным и близким:)



Всех приглашаю в блог Фабрики Декора для просмотра и новогоднего вдохновения и убегаю творить волшебство;) 
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ира! Ты же знаешь, что я без блеска никуда)))

      Удалить
  2. Невероятная красота! Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилось! Хотела сделать просто но эффектно))

      Удалить
  3. Это просто нечто. Очень интересный эффект получается. Спасибо за мк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. Буду рада если тебе пригодится мой МК и ты мне скинешь ссылочку на посмотреть, что получилось у тебя)

      Удалить
  4. Вау! Потрясающе! Эти теги не украсят подарок, а сами будут подарком! Уверена, одариваемый как завороженный будет рассматривать их и забудет о подарке :)))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...