четверг, 7 марта 2013 г.

Открытка с брошью винтажная

Девочки, всем Доброй ночи!
Пишу уже совсем без сил, но это не помешает мне поздравить вас всех с наступающим нашим днем! Завтра всем желаю море подарков, кучу сюрпризов и отличного настроения! 
Вот, как всегда, в последний момент к празднику смастерила я открытку с прилагаемым подарком - брошкой)
Смотрите)

Делала ее под винтажным настроением и вся она у меня такая в налетом пожуханости потертости получилась:)
Вот бочок:
Брошка на ней крепится большой булавкой, так что можно отстегнуть и носить как аксессуарчик.
Вот несколько фоток деталек поближе:


Рамочка из картона покрытого текстурной пастой, а сверху затонирована.
Сама брошка из тонированного белого ситца и хлопкового кружева, а в серединке винтажный брадс. Ну и плюс ключик с цепочкой)
Вот так по простому, но с налетом старины открытка выглядит если брошку отстегнуть.
А вот и несколько фото самой брошки. 
Долго думала как ее лучше сфотать. 
В итоге получилось так:
И вот так еще:))
Я вас всех очень люблю и очень извиняюсь, что последние посты в основном лишь показательные. Но я обещаю исправиться и стараться писать посты так, чтобы их было не только интересно смотреть, но и читать. К тому же сейчас праздники пройдут, можно будет немного убавить скорость и подходить к моему бложику и работам более вдумчиво)
Вот еще фото "в сборе" напоследок;)

В общем с этой работой я  как всегда буду участвовать в заданиях наших любимых ЧБ:
1) Задание "Дамские штучки" от Винтажного кафэ
Нужно было сделать открытку, конечно же в стиле винтаж (или шебби) с украшением ручной работы. У меня два в одном, так сказать)))

2) Задание "Женские подарки" от блога Синяя грушка)
3) Второй этап Марафона +1 от Крыльев напрокат
Задача была сделать любую работу с цветком (цветами) и брадсом. 

4) И с брошью я поучаствую в НЕскраповом задании "Женские штучки" от Tempo Libero

На сегодня все! Всем сладких снов! И пусть все те прекрасности, которые вам приснятся сегодня ночью, станут реальностью завтра в нас с вами заслуженный праздник!

Bye!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Катя, какой благородный налет старины! Отличная брошь, открытка! Настроение создается особое, винтажное )))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обалденная брошка!!!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! спасибо что с Синей грушей, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шикарно смотрится! Цветок бесподобный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка-супер! А еще очень оригинальна идея-открытка-брошка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Мне безумно приятно читать ваши комментарии, сразу прям бальзам на душу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая классная! Дух времени каждой детальке. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. ООООчень нравится и брошь, и открытка! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Это мой первый осмысленный винтаж, я очень старалась! Очень приятно, что в Винтажном кафэ оценили мой винтаж:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнейший подарок, аж дух захватило от такой красоты! Спасибо за участие в задании Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная открытка! Брошь великолепна! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная брошь! Открытка очень оригинальная! Спасибо за участие в конкурсе!
    ДК Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  13. Пришла сюда из винтажного кафе - роскошная открытка, достойная Топа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, для меня большое достижение попасть в топ этого блога. И мне безумно приятно читать ваш отзыв:)

      Удалить
  14. Катя, очень красивый подарок вышел! Брошь просто восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка просто - ЧУДО! А брошь -ОТПАД!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...