вторник, 12 марта 2013 г.

Открытка-фоторамка "Моя стимпанк-подружка";)

Приветище всем!

У нас сегодня солнечно, несмотря на то, что погода все таки далеко не весенняя...брр. А у вас как с погодой? Весна уже чувствуется или как у нас "брр";)?
В общем 7 марта у моей подружки было ДР, 9 мы устоили посиделки, а 8 марта в наш праздничный день я скорей, но с большим старанием соображала ей "ручной"  (ну ручной работы т е)) подарок:) Чего не сделаешь ради друга))))
Получилась открытка-фоторамка про нее:


Короче говоря, она МАК по цветочному гороскопу, любит стимпанк и все в духе игры Alice Madness Returns American McGee. Все отразила в композиции как видите:) 
Фотала на скорую руку поэтому фото неособо конечно(... да и опять сталкиваюсь с проблемой освещения для работ с большим кол-вом глиттера и перламутра.
Вот детальки поближе:
Вот такой цветок-мак:) вырезанный из листа скрап-бумаги с глиттером и декорированный тычинками. Основной фон - тонированная текстурная паста. Цепочки, металлические элементы и шестеренки, последние от древнего будильника) 
Сзади рамку отфотать забыла, но там просто лист с поздравлением и смотреть особо не на что.
Любимый кракелюр. Тут мне прям ооочень нравится как он лег на рамку.

Кстати очень скоро главная героиня этой работы тоже поучавствует в жизни моего бложика, а именно, поможет мне его приобразить т е оцифровать то оформление, которое я задумала, но сделать могу только в ручную т к программы знаю не очень(. Ну сильно вперед заглядывать не буду, со временем обо все расскажу и покажу;)
С этой работой участвую:
Мой цветок - МАК!
У меня переработан старый-старый будильник. Сфотать его у меня не получится уже потому что муж уже давно разобрал его на запчасти для моих работ, но я нашла такой же в инете:
Только мой не голубой был, а какой-то пожелтевший))) От будильника взята верхняя ручка, стрелка и внутренности-шестеренки

Ого-го-го сколько у меня в этот раз заданий получилось:) Но все такие разные)

На сегодня все, заходите в гости;)
Bye!

Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Прямо шикарная рамка получилась!!! Колдовство настоящее) Тоже обожаю стимпанк! Приятно, что такая красота попала к нам на конкурс! Благодарим. Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поколдовала для задания немножко:)))

      Удалить
  2. так необычно смотреть на Катю в скраповом оформлении))))у меня как-то раньше не пересекался блогомир с реальной жизнью.не считаю того,конечно,что я со скраперами дружу.классный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика!
    Вот это работа! Чудо!
    Катя, ты умудрилась поучаствовать сразу в двух моих ЧБ)))) Так что принимай благодарность от ЧБ "СкрапМагия" и Challenge by MamaYaga!!!!!!
    люблю креативных скрап-леди!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа!! Смотрится очень классно и необычно! Стимпанк рулит)))

    ОтветитьУдалить
  5. крутая работа...стильный хэви мэталл..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо! Всегда рада читать ваши комменты;)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороша подружка! Роковая красотка;-)
    Спасибо, что творите с Art To Create!))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО! Сколько страсти)))... цвета очень "по-стимпанковски" решены. Спасибо от Scrapvell, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...