вторник, 19 марта 2013 г.

"Проба ДК!" Воронежский скрап-клуб;)

Привет!

Я наконец-то решилась попробоваться в ДК(стесняюсь и радуюсь одновременно))!
Как раз сейчас в замечательном Воронежском скрап-клубе полным ходом идет набор!



Ну а что? Говорят же: "Попытка не пытка" и "Кто не рискует, тот не пьет шампанское";)
А старшая сестра моего мужа говорит, что всегда нужно ставить себе высокие цели! И я с ней полностью солидарна!

Я конечно не гуру скрапбукинга, и не так давно в блогомире, но очень стараюсь активно развиваться и пробовать что-то новое, а мои работы уже даже замечают (УРА!!) и выделают в ЧБ (с моими маленькими победами:) вы можете ознакомится на моем отдельном листке-мотиваторе).
Для меня ДК это безусловный рост уровня моих работ (а именно к этому я сейчас и стремлюсь в своем творчестве) и большая ответственность.

Вот 6 моих разноплановых работ (извиняюсь, но на пяти не успокоилась:))
1) Винтажная открытка с брошью
2) Стимпанк шкатулка
3) Шебби комод "с нуля"
4) Открытка морская-отпускная)
Ну все) 
Удачи мне!
Bye!


Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Сильные и интересные работы...Стала ПЧ - приятно познакомится и..УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно! Спасибо за приятные слова!:)

      Удалить
    2. Надюша, могла бы пригласить девочку к нам в набор ДК))))))))
      хорошо Катя у меня на конфетку записалась, вот так я ее и нашла)))))

      Удалить
  2. Вау! Какие разные разноплановые работы! Я в восторге!
    надеюсь что вы попадете к нам в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Мне очень, очень, ооочень приятно) Надежда умирает последней, верю в лучшее!

      Удалить
  3. Катюша, если будет желание, обрати внимание на наш блогодомик!!!!!
    http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html
    твои работы и твой креатив нам очень нужен!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Я чесно говоря и к вам собиралась попроситься;) только вот работ еще подкопить хотела, время ведь еще есть)))

      Удалить
  4. Работы достойные и креативные :) Спасибо, что пробуете свои силы в нашем наборе :)) Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что Вы решились! Ваши работы - это полный восторг и бальзам на душу скрапера и не только))) бесконечно рада знакомству с Вашим творчеством и за это благодарна блогу "Скпа-мэмори" и теперь радуюсь за ВСК! Удачи Вам от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне безумно приятно такое читать, а еще приятней, что теперь у меня в ПЧ такая яркая мастерица как вы))) И предлагаю перейдти на "ты"?

      Удалить
    2. Катя, я за перейти на "ты"))) с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством,читать блог ) спасибо за неожиданный и приятный поворот-ответ, смутила)))

      Удалить
  6. Катя, поздравляю!!! Поздравляю с ДК ВСК и победой в моей конфетке!))))) Заходи, я же жду адрес)),..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибки!!! Я прям сегодня рааадостная рааадостная!)))))))))

      Удалить
  7. Поздравляю с победой в ДК!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...