вторник, 26 марта 2013 г.

И снова пробуюсь в ДК!

Хорошего настроения вам!

Сегодня я снова решила попытать удачу и попробоваться в Редколлегию сказочной избушки:))) А избушка эта находится в сказочном блоге MamaYaga))


Ну начну с работ;)









Хвалить я себя не умею - штесняюся;))).
Думаю, что мои работы помогут вам составить обо мне свое личное мнение;) 
Ну и вот еще мои почетные грамоты - победы в конкурсах ЧБ.

А хочу я попасть в этот блог потому что...потому что...
Потому что у меня глаза зеленые!!!:)))
А значит во мне тоже есть какая-то добрая чертовщинка;)

Спасибо за внимание!
Всех ЛЮ!

До скорых встреч!

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Катя, у вас просто невероятные работы!!))) Как только вижу ваш ник в каком-нибудь задании - сразу же понятно, что место в ТОПе - ваше!)) Не сомневаюсь, что вас возьмут в ДК!)) Удачи!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля, меня если честно, очень смущают подобные комментарии...даже теряюсь, что ответить:) Как минимум огромное спасибо за такие слова! ...Но про ТОП`ы это вы конечно преувеличили:)))...но все равно очень приятно)))...Давайте переходить на "ТЫ":)

      Удалить
    2. Не смущайся, потому что это правда)))
      С удовольствием))

      Удалить
  2. Удачи! Такую креативную и индивидуальную просто обязаны взять!)) Ваша фанатка))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, удачи Вам!!! думаю,все будет...в любом случае...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, приветик, дорогая!
    какая у тебя группа поддержки хорошая, работы мы твои посмотрели, комменты прочли и мнение составили, и учтем-учтем, что глаза зеленые))))))

    Спасибки, дорогая, что не робеешь и к нам стремишься в Challenge by MamaYaga......приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Наташ, спасибо за поддержку! Еще пару месяцев назад я даже подумать не могла, что меня от так будут поддерживать:))) Я прям таю когда такие комменты читаю))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Рада встретиться с тобой вновь;) ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ждем письма) Редколлегия Challehge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада))) мы с тобой теперь в двух ДК вместе)))! Клево! Клево! Клево!

      Удалить
  7. Очень красивые работы! Страничка нереальная...!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...