четверг, 28 марта 2013 г.

Открытка-чемодан "Все дело в шляпе";)

Всем бОООльшой прювет! 
Я такая радостная, что кажется упаду в обморок!;) 
Даже несмотря на то, что я сегодня целый день бегаю и физически очень устала, внутри я лечу! парю! отрываюсь от земли!

В общем я сегодня:
- потом объявили результаты набора в ДК Воронежкого скрап-клуба и меня...ВЗЯЛИ! УРААА!
- потом ....ну это вообще с ума сойти можно:)))) !!!я выйграла клёвскую приклёвскую!!! дырокольную конфетину у Олечки. Совсем недавно мы с ней познакомились в блогомире и кстати у нее 27 марта было ДР (Оля, поздравляю в третий раз!!))) и она тоже Овен как и я:))) Дааа))) мы барашки такие;)
- ну и у меня 02 апреля тоже ДР:) и в связи с этим я наконец-то пойду в отпуск!!!!! УРААА!!! Взяла всего на недельку, но рада немогу! Летаю и бегаю, бегаю и летаю, чтобы все по работе успеть хоть и сил уже совсем не осталось:)))

Ой) ну я что-то разболталась совсем, я ж к вам с открытулиной:))) Летне-весенней, в общем отпускной;)
Открытка-чЮмодан)))


Открыточку делала на ДР подружке, а у нее ДР 1 апреля:)). Никогда не забуду как мы 3 апреля поперлись с ней на ночную дискотеку где был жесткий возрастной контроль и проверяли паспорта))) Сначала у нее охранники паспорт проверили и удивились))), потом у меня:))) 1, 2 дни варенья, а 3его девочки уже на ночную дискотеку побежали:)))
В общем открыточка о наболевшем она как и я мечтает о полноценном отпуске и очень хочет уже рвануть куда-нибудь за кардон!
Очень долго возилась с конструкцией (чемодан и шляпа открываются)), но особенно сложно мне далась обмотка шнуром ручек (основа из пивной соломинки)).
Ну в принципе все можно увидеть на фотках:
Бочком - виден небольшой объемчик
Поближе: композиция из рафии, шнура, цветочков, бантиков и багажный билетик:) Как же без него;)

Тут шляпа открывается и есть место для фотки именинницы)

Шляпу я делала из тонкого картона, а сверху обматывала пряжей, которую потом слегка тонировала, чтобы не совсем белой была и походила на солому. Основа открытки из плотного картона. Обклеивала основу бумажкой с внутренним слоем, которую потом хорошо потерла для придания эффекта состарившейся чемоданной обивки.
Дальше фото чемоданчика внутри. Простенько конечно т. к. очень торопилась. Ничего не успеваю в последнее время(.
Снизу есть место для поздравления и табличка для имени именинницы, а еще небольшой кармашек для какой нибудь мелочи. Сверху где вешалка я вложу подарочный сертификат:)
Как думаете, приятно будет получить такой подарочек?:)
И еще фото с другим фоном напоследок.

С такой необычной формы открыткой участвую в задания:
1) 4ый этап МАРАФОНА открыток от Зачарованных скрапом. Да, да:) продолжаю марафонить! Затянуло меня это дело.
На этом этапе нужно было соорудить открытку необычной формы с декором из рафии или шнура.
Спонсором этого задания является магазин Scrapfactory
 Меня и мою подружку сейчас волнует отпуск!

Скеч отразила.

На сегодня все!
Всех обнимаю!
Вертье в чудеса и они вас обязательно найдут:)
Bye!



Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Супер-открытка, сплошной креатив! подруга оценит! а у нас с лучшей подругой так- 2 апреля у меня, 4 у нее, отрываемся тоже, 3-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сегодня реально день чудес какой-то)))) Ещё и мы в один день родились)) Овны рулят!!! И спасибо за приятный отзыв о работе)

      Удалить
  2. Обалдеть! Случайно наткнулась на вашу открытку, просто обалдела! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, открытка шикарная!!! И как всегда у тебя, супероригинальная!! Очень за тебя рада!!!
    И напиши ж ты мне уже адрес-то свой, я завтра хочу отправить!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. шляпа, в которой все дело.. супер!!! ))) креативная такая открыточка, красивучая!!
    А главное, Катя- поздравляю со всеми радостями!! ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и продуманная открытка - смотрится бесподобно! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оболденный чемодан!! и шлапа, это нечто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, офигенская тема! с чумаданом и шляпой!
    Поздравляю со всеми победами и радостями!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка шикарная! Идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный чемоданчик! А шляпка - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девченки! Ну сколько вы мне приятного тут понаписали, я прям счастливая такая))) Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, с днем Рождения!!!
    Открытка невероятно красивенная!
    Спасибо за участие в марафоне от "Зачарованных скрапом". Желаю удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш....Ну что скажешь..СУПЕР обалденская работка! Молодчинка! (Уже потираю ручки в предвкушении, что мы там наволшебничаем на пару в ЯГЕ))) И с приятностями тебя!P.S. Открывающаяся тулья шляпы привела в ступор)) - такого я еще не видела)))) Ты - ТАЛАНТИЩЕ! Только не зазнайся!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой я талантище, если чесно мне ни одна моя работа еще ни разу не понравилась т к то что у меня в голове было для меня всегда лучше чем в реале получается( Так что мне еще кучу чему нужно учиться!:)

      Удалить
  13. Крутая открытка, такая позитивная!!!Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...