понедельник, 4 марта 2013 г.

Когда уже лето?! и мой дебют как ПД

Еще раз приветствую!

Сегодня в Волгоградском скрап-клубе стартовало задание "Море волнуется раз" , где мне впервые посчастливелось представить свою работу как проглашенный дизайнер блога:)
Вот она - открытка на морскую тематику:

Я уже невероятно устала от холодов и серого неба. Очень жду лета! Лета, солнца и теплого моря. В своей работе старалась отразить летнее настроение, наполненное запахом тропических цветов, свежего морского бриза и безграничной радостью.
Учавствуйте в задании - поднимайте себе настроение мыслями о лете, море и солнце!
А я еще поучавствую с открыткой в заданиях:

и в задании "Шерше ля фам" Екатеринбургского скрап-клуба где нужно сделать любую работу с изображением женщины/девочки/девушки.

Ну думаю на сегодня Bye!

Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Замечательная открытка ,яркая .

    ОтветитьУдалить
  2. Супер открыточка! Столько деталек, все так здорово сочетается между собой!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка,мне очень нравится!и приятно познакомиться :) остаюсь в ПЧ.Ксения.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно и мне! Классно, что ты тоже из Новосиба! Никого до сих пор в блогере не видела из Нска( Только сегодня Дашу нашла из Новосиба и ты мне написала! В ВК к тебе добавилась;) и в ПЧ тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто бомба :) очень классная!!! Спасибо, что творите вместе с СКЕ! Рады видеть в гостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже всегда рада видеть гостей в своем бложике;)

      Удалить
  6. красивая) сочная работа)
    Спасибо от СКЕ;)

    ОтветитьУдалить
  7. открытка здоровская! придала куражу!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...