понедельник, 18 марта 2013 г.

Одиночество...

Привет всем, кто меня читает!

Сегодня я со страничкой о людском одиночестве...
Вдохновилась стихами из песни Земфиры "Небо лондона". Песня конечно о бесконечной любви и единении двух сердец, но мне в душу запали именно строки о том, как старшно оказаться вдруг одному в этом огромном, безумном мире.
Лично для меня одиночество это самое страшное, что может быть в жизни. Ведь будь с тобой близкие рядом можно справиться с любой бедой. А когда тебя никто не понимает, когда у тебя нет единомышленником и когда люди, которые визуально всегда рядом, так далеки от тебя внутри(...это страшно...и очень больно...
Тема на самом деле очень тяжелая...думаю не стоит много времени рассуждать и настраиваться на негатив.
Лучше покажу еще пару фото.

Использовала краски, бразги, текстурную пасту, самодельный траффарет "кирпичная стена", машинную строчку.
Участвую в заданиях:
1) "Известная и незнакомая Земфира" от ScrapMemory
2) Задание "Поэтическое" блога "Разноцветный мир"
3) СКЕЧ страничный от Скрапоголиков
Всем радости!
Bye!


Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Катюша, потрясающая страничка!!! аж мурашки.... Очень сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Очень приятно, что те эмоции, которые я старалась передать увидели)

      Удалить
  2. Ой Марин, спасибо! А мне твои работы оч. нравятся;)

    ОтветитьУдалить
  3. Жутко хороша страничка... И страшно, и проникновенно!
    Scrap Memory:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне жутко приятно читать такие слова:)

      Удалить
  4. сильная и стильная страница - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. восхищена Вашими страничками! сильная работа! так вписано фото! столько живых эмоций отражено!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка!!! Спасибо, что творите с Разноцветным миром!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и выразительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как здорово!! Очень эффектно! Спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо за такие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! это действительно Земфира, такая,какая есть. Спасибо от "Скрапоголиков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от вас мне впятерне)) приятно слышать такие слова:)

      Удалить
  11. Катя, я хоть и не являюсь поклонницей творчества Земфиры, но оценивая работу исключительно с позиции скрапа, не могу не отметить, что это очень и очень сильная, эмоциональная и гармоничная работа! Очень понравилась! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная страничка, столько эмоций! Спасибо, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  13. вернулась еще раз увидеть эту работу!! Катя, это так сильно!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...