суббота, 2 марта 2013 г.

Жизнь это движение! Тэг для братишки.

Всем, Привет!

У нас сегодня +2, дождь идет на снег, хмурое небо и сонное состояние. Но я наконец отобрала фотки моего мужского тэжика, сделанного для подарка моему братишке на 23 февраля. Смотрите:)
 
Тэг о том, что в жизни никогда нельзя сдаваться и отчаиваться, нужно всегда двигаться и прорываться вперед и только тогда ты сможешь достичь своей цели. Движение пыталась передать с помощью многочисленных механизмов и шестеренок, которые все переливаются. 

Обожаю эффект мерцания в работах, жаль, что фото не передает всей его прелести. 
Здесь немного отливает;)
 
Надпись "MOVE" (двигаться) призывает к действию, а жест рукой говорит "Не останавливайся!". 
Символизм элементов:
Сердце - вечный двигатель чувств.
Воздушный шар - как наши заветные мечты, которые порой кажутся недостижимыми. Но главное не останавливаться и когда-нибудь мы окажемся в этом воздушном шаре и сможем посмотреть на всё с высоты полета.
Несколько фото с разных ракурсов:
  
сбоку
поближе
детальки-механизмы
С тэгом участвую:
1) Задание "Тэг в стиле стимпанк" от Воронежского скрап-клуба
2) Задание "Рука, ладонь или лапа" от блога ScrapCraft
3) Задание-микс "Сердце, круг, флажок" от I Love Scrap
4) Задание с использованием ЭКО материалов "Nature craft"  от творческой мастерской "Болтушка Саша"
У меня, фот из мешковины (100% лен) и джутовый шнур.

Всем солнечной погоды и весенней радости! Все люблю!
Bye!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Очень интересный тежик...такой многодетальный. Спасибо за участие в задании Болтушки Саши)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень понравился тег, стильный,полон смысла. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось . Столько цвета . Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился ваш тэг, но участие в более чем трех заданиях у нас не допускается... Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль((( я поняла ваши условия так, что можно участвовать не более чем в 3х заданиях ДРУГИХ блогов, помимо вашего(...очень жалко...

      Удалить
  5. Как мне нравятся твои работы! Я просто в восторге от них!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...