среда, 9 апреля 2014 г.

КАРМЕН!...Блокнот и опера

Привет! Привет! Приветик!)))

Наконец-то я «вышла из подполья»))), а точнее реабилитировалась после своей отпускной деньрожденьческой недели. И первое, что я хочу сделать, это сказать
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! ВСЕМ меня поздравившим! Сколько теплых слов я прочла! Вы даже не представляете как меня это вдохновляет на дальнейшие «подвиги»))
Еще раз спасибки:)
Во-вторых скоро поделюсь с вами вдохновением с нашего пикника.
А в-третьих я наконец-то сходила в наш оперный театр, стыдно признаться, но не была там с детства, а что самое интересное мне настолько понравилось ВСЁ, что я уже точно решила, что мне просто необходимо чаще бывать на таких мероприятиях. Честно признаюсь, всегда считала, что я больше поклонник драматического театра, в котором в прочем тоже не была уже больше трёх лет, но теперь…теперь…в общем у меня появилось еще одно увлечение. А ходили мы на оперу «Кармен» на французском языке и из этого вытекает п. 3:)
Добавьте подпись
Я настолько вдохновилась атмосферой, постановкой, эмоциями актеров…а особенно потрясающими декорациями художника Игоря Гриневича, вот несколько снимков сцены в процессе действия…
источник
источник
источник
источник
плохо видно тут всё великолепие)…
Кстати, я не ожидала, что постановка окажется настолько стильной…я бы даже сказала модернОвой, ожидала скорей классики…
В общем меня и в скрапе занесло на эту тему и я сотворила блокнот, смотрим:
Ну я думаю все догадались, что блокнот называется «Кармен»:)
Этот блокнот также создан по нашему новому «Блокнотному» заданию в ScrapCraft, в этот раз мы делала блокнотики в ОЭ - пуговица и полоски.
Полосы - фактура старых обоев, созданная при помощи полосок тонкого черного картона, текстурной пасты и спреев. Винтажная пуговица, как один из центральных элементов декора обложки.
   
Драпировка создана при помощи ткани, смоченной в ПВА, после чего окрашенной акриловыми красками и залакированной лаком-спреем.
Внутри:
Сзади:




Меня до сих пор переполняют эмоции, поэтому, как говорится «будете у нас на Колыме»)))…ну если будете в Новосибе обязательно посетите наш Оперный театр – не пожалеете!

Всех люблю и обнимаю!

До скорого;)

Задания-вдохновлялки:
Задание апреля "Я люблю цветы" от кафе "Скрапо мама"
вместо жемчуга использовала стразы
я его отразила






Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Тема, конечно, интересна, но палитра в постановке как с твоих работ списана (по крайней мере последних), умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Видимо потому, что палитра декораций оказалась "моей" меня так и вдохновило)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА, как в песне Сплинов - Мороз по коже! очуменный блокнот! Кармен - как она есть!

      Удалить
    2. Оль, спасибо огроменное! Мне прям дико приятно!))

      Удалить
  3. Да, Катя, впечатлилась ты по полной..такие краски, драпировка, драгоценности.. Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Впечатлилась не то слово))) Загорелась!))

      Удалить
  4. как же красиво... как же ярко... бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вауу!! Спасибо! Покраснела)) это всё Кармен)))

      Удалить
  5. Мы все тоже хотим с мужем на Кармен сходить) точнее хочу он но с ним))))) Мы кстати на Жизель ходили в Оперный! МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТВОИМ БЛОКНОТАМ ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ! ОНИ КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, сходите обязательно! Я тоже уже несколько постановок выбрала на которые рвусь)) И спасибо тебе огромное за такие отзывы:)

      Удалить
  6. Катюша, раньше признавалась в любви твоим работам в сине- голубом, теперь люблю и в красном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Воот разнообразю свою палитру)))

      Удалить
  7. Безумно красиво... Просто невероятно!! Я рассматривала и рассматривала!!! Просто слов нет и дух захватывает!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая экспрессия!!! спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, блокнот прекрасен! Невероятный, роскошный, изысканный.... в общем, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,какая шикарная работа!! Такая текстура!!! Бесподобно:)
    Спасибо от СкрапКопилки!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, невероятно шикарно!!!!))) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  12. интеерснооооооо, спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какой накал страстей! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо мама!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это страсть! Вот это эмоции..
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  15. страсть!!! круто! Спасибо от блога Кафе Скрапо мама!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...