пятница, 18 апреля 2014 г.

Морской бриз...открытка

Приветик;)

А я немного захворала, лежу с котой в постельке и осваиваю Instagram, вообще я его завела уже давно, но восстановить пароль руки дошли только щас))…в общем планирую начать активно пользоваться, пока вроде хорошо идёт;) присоединяйтесь, я extravaganza_design
И хочу показать вам новую открыточку по новому скетчу от Сибирского скрап-клуба. Вообще я уже просто начала грезить о море и в порыве ностальгии мы решили ОТПУСКУ НА МОРЕ БЫТЬ!!! Планируем в конце июля, августе и вот сложилась такая открыточка, которую я назвала «Морской бриз»

Лаванда, бирюза, цветы и ракушки…как будто легкий ветерок подул с моря…ммм

 
Кстати, а вы где обычно отдыхаете? Я не люблю влажность и сильный жар, поэтому предпочитаю средиземноморский климат для отдыха, а вы?

Хороши выходных вам;)

Задания-вдохновлялки:
Тематическое задание "Ракушки" от ShabbyScrap

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Катя, открытка обалденная! Такая красивенная палитра!! Ммм..) Море - это так классно!! Я давно уже нигде не отдыхала, может в этом году куда нибудь съездим, надеюсь))..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Желаю слетать на море!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, как всегда, работа выше всяких похвал!!!!! Пусть все сложится с отдыхом как задумали!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красиво!!! Какие цвета!!! Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивая работа! Спасибо от ShabbyScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как всегда - бесподобно!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя привет! Вот сижу, просматриваю твой блог и не перестаю восхищаться. Какой у тебя потрясающий вкус, все такое стильное, грациозное, а палитры какие абалденные!!! Спасибо за такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Спасибо большое за тёплые слова, всегда рада новым лицам;)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...