понедельник, 21 апреля 2014 г.

В цвету...

Приветик!

А я немного переболела)), простуда вроде прошла, а вот сил от этого не прибавилось…и весна у нас кажется окончилась – холодно и пасмурно, а сегодня с утра вообще шёл снег. В общем я снова пытаюсь за счёт скрапа поднять себе настроение и прибавить сил;)
Сегодня со страничкой на весеннюю тему, сделанной по приглашению блога AgiArt и задания посвященного весне.

Для меня весна это пора пробуждения, цветения и обновления, появляется больше сил, приходят новые идеи, а у меня наконец-то распустилась комнатная роза:)

А еще столько всего тут навалилось…эххх…
А вы где черпаете силы если нужно сделать кучу дел, а сил нет?:)) Посоветуйте мне что-нибудь плииззз)))

Всех обнимаю!

Ваша Ex.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Штобы сделать кучу дел и почерпнуть сил нужно хорошенько отдохнуть) Позволь себе полениться какое-то время!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я принесла тебе душевное и творческое спасибо за полученный от тебя подарок-конфетку!!! Я очень рада, нет, очень-очень...и пусть моя радость тебя вдохновит на новые шедевры!!! http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/04/inspiration.html

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...