понедельник, 28 апреля 2014 г.

Бодрого утра!:)


Привет, привет, привет!

Как у вас дела?
Я как всегда ничего не успеваю, кручусь как белка в колесе, но наверное это и спасает меня от уныния, которому способствует погода и некоторые жизненные обстоятельства))
Наконец-то я начинаю показывать свои новые работки, всё ведь зависит от сроков выпуска заданий в моих ДК, сами понимаете)), а я всегда очень жду выпусков и самое главное ваших отзывов;)
Сначала покажу магнитик, между прочим мой первый в скрапожизни магнитик на холодильник) Как всегда всему виной наше новое «Чашечное» задание в ScrapCraft.

Я бы перевела так: «Просыпайся, вдыхая аромат кофе!» 
В общем вот такой простой, но очень бодрящий и пахнущий кофе и корицей магнит на мой холодильник:)
Пара фоток с детальками:
 Чашечка-чип, который я раскрасила красками и немного дисстрессами. А круг это чипик КМ-ШОП, он очень универсален и тем мне оч. нравится.

Скоро покажу свою новую страничку-головоломку;)

До скоро прискорого!

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный магнит! Будет бодрить и радовать день за днем!))) Здорово.
    Чашечка очень круто раскрашена, с объемом) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Едрён-матрён! Какие цвета! Обалдеть! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичное утро...цветы и бодрящий кофе. Красивое начало дня!)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...