понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мужская - мечтательная…

Привет! Привет!
С понедельником вас, мои хорошие! И пусть он для вас будет лёгким;)

Я сегодня просто с открыточкой для братика, которому 10 апреля исполнилось 17 лет. Очень интересный возраст, помню себя в нём)), поэтому открытка о мечтах и преодолениях, о движении вперед. Не знаю почему, но у меня в последние несколько дней какое-то, совершенно не свойственное мне, меланхоличное настроение и всё время хочется плакать:)), как что вспомниться)…Эхх, где мои 17 лет))) Видимо это всё весна на меня так влияет. Ну да ладно, забыла сказать, что эту открытку я делала по новому скетчу от Мемуариса, куда меня пригласили подизайнерить.


Вот  такой мужской вариант в фиолЭтовом;)
Дальше кучка фоток:

 

Спинка:


Скоро снова буду в эфире, не теряйте;), работ скопилось достаточно.

А какое у ваше весеннее настроение, расскажите?) 


Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Кроме "идеально" я ничего не могу сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина, Катюша! Просто радуюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Очень нра цвет (фиолетовый) и штучка с клёпками слева. Катя, а что это, кстати? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта тесьма с клёпками, продается изредка в швейных магазинах.

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...