воскресенье, 13 апреля 2014 г.

КНИГА-Фанфик

Привет!

Сегодня прекрасное меланхоличное воскресенье и этот день как нельзя лучше пододит для того, чтобы показать вам работу над которой я очень много трудилась и которой горжусь:) Не так давно ко мне обратились с просьбой оформить настоящую КНИГУ в подарок, а точнее сделать её «с нуля», на основании фанфика «Розы для Малфоев» (по мотивам произведений о Гарри Поттере) автора известного в сети под ником Halfblood. Мне показалось это очень интересным и я решилась. В это же время меня пригласили в гости в СкрапМагию на задание посвященное ТЕКСТУРЕ, что сразу навело меня на мысль об обложке и в итоге вышло вот, что:

Получилась 100% ручная работа т к всё до единого элемента сделано моими ручками:)

 
Обложка из картона с тканью+краски, рамка на обложке вырезана вручную из 1,5 мм картона, это не чипборд)). Композицию для трафарета с розами сначала нарисовала, потом на основе этого рисунка вырезала траффарет и нанесла через него на обложку текстурную пасту. Дальше дело техники – красочки, стразы, акценты…


Форзацы и титульный лист тоже оформила в соответствии с обложкой и тематикой роз.

Текст распечатан на листах тонированных кофе, кстати текст под печать я подгоняла сама исходя из того, что я сшивала блок по принципу блокнота по 3 листа, а не сразу все имеющиеся в книге.

В общем, процесс для меня был очень увлекательным)) и результатом я вполне довольна.

Желаю и вам быть всегда довольными своими работами и иметь достаточно времени для воплощения всех свои идей, а я пошла готовиться к началу трудовой недели.

Всех обнимаю:)
И до скорого!


Задания-вдохновлялки:
я использовала: краски, цветок (ы), вырубка, стразы

Blog Widget by LinkWithin

59 комментариев:

  1. Катяяя, это что-то с чем-то, у меня нет слов... Слова "это не чипборд" меня повергли в шок - не могла поверить, что это вырезано вручную... просто волшебство какое-то!!! В очередной раз восхищаешь!.. Мне сразу захотелось сделать что-то подобное из какого-нибудь фанфика о Шерлоке (надо только будет какой-нибудь приличный найти;)...)
    Спасибо тебе за такое количество креатива!! Правда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо тебе огромное за такие слова!!!)))) Буду ждать твой фанфик про Шерлока;)

      Удалить
  2. Ну как, такое можно сделать?!
    Ты мастер и талант, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное тебе!!! Дико приятно это слышать от тебя, но кто бы говорил))) про мастера, я от твоих альбомов с ума схожу, а у самой всё руки не доходят альбом, да даже миник сделать)))

      Удалить
  3. Грандиозная работа!!! И на столько же фееричная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то потрясающее, никогда такого не видела! Грандиозная и захватывающая дух работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Слов подобрать не могла минут пять! Фантастично, изумительно, восхитительно... Ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной раз я потрясена твоим, Катя, шедевром! Какая ты волшебница! от идеи до исполнения все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо! Мне дико приятно!

      Удалить
  7. Вау! Просто нет слов! Идея супер, а воплощение просто невероятное!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, это просто нереально!!!!!! Ты - просто мега-мастер!!!! Вручную все!!!! Просто УМНИЦА со всеми большими буквами!!!!!!! Нереальное воплощение, просто чумовое!!!!! Я в диком восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и эти руки-золотые!
    Катя, до меня медленно доходило, что это КНИГА с нуля! она потрясающая! я еще задала тебе мысленно вопрос: где бывают такие чипборды? ответ прочла у тебя...
    Гениально... нет в это ни капли иронии или преувеличения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! За поддержку и постоянное участие! Спасибо, спасибо, спасибо!

      Удалить
  10. Катя, очень здорово получилось! Вот люблю твои работы и всё тут! ))) За аккуратность, за проработанность содержания, за твой стиль! Спасибо за эстетическое удовольствие, которое ты даришь своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, за поддержку и отзывы, которые меня мотивируют на такие "подвиги")) Спасибо!

      Удалить
  11. Это потрясающе! НЕт это шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааау! Спасибо! Такие отзывы меня реально смущают)

      Удалить
  12. Когда я вижу ТАКОЕ, то понимаю, что есть не просто гениально талантливые люди, но и фантастически работоспособные! Такая работа должна стоить миллион! Я просто в шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! СПАСИБО! Миллион не миллион))) далеко...можеть-быть, когда-нибудь)))

      Удалить
  13. Катя, это НЕЧТО! Сколько труда... очень круто

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, я потрясена....
    это что-то невообразимое!!!!
    УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Это действительно книга в единственном экземпляре, т.е. Редчайшая редкость! И ее воплощение заставляет задуматься о музейной ценности данного экземпляра! Владельцы просто обязаны сохранить ее для потомков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!))) Ну может быть, когда-нибудь, для кого-то...мне было бы очень приятно))

      Удалить
  16. В голове не укладывается!.. Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это экземпляр - тираж 1 шт!!!! Катя, ты мега-талант! Обложка такая завораживающая...

    ОтветитьУдалить
  18. мда... это выше моего понимания) все настолько четко и аккуратно, типографическое качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Но тут до типографического качества далеко)), это ведь всё таки ручная работа)))

      Удалить
  19. Умопомрачительная работа!!!! Шедевр - точно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, работа проделана нереальная! Шикарно! Все эти трафареты и рамки, которые ты сделала сама, эта книжка теперь уникальна и бесценна) Я бы обалдела от такого подарка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милая и не обычная работа!!! Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  22. Милая)))) Забавный комент))) необычно о необычном! Очень круто! Роскошный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой титанический труд! Завораживает... Спасибо за участие в задании "Домик Рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, шикарная работа! Сколько труда и души вложено!! Я в восторге! Спасибо, что творишь с нами, Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  25. Фантастическая работа!!!Золотые ручки...Спасибо от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  26. Работа восхитительная! такую нужно под стекло и показывать гостям!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...