вторник, 15 апреля 2014 г.

Яркие краски Перу!!!

Девочки, привееет!!!

А я сегодня уже не хандрю;) И сегодня вас ждёт яркий прияркий пост, который я хочу посвятить всем краскам этого мира, которые дарят нам стОООлько вдохновения :) И конечно же эта идея бы не пришла мне в голову если не продолжение нашего проекта Ethnic Energy в ScrapMemory, посвященноеПеру.

Вот моя "энергия":
ОЭ: яркие краски, орнаменты, тесьма.
Журналинг: «У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.»
Эта страничка сложилась очень быстро, что для меня обычно не свойственно, я просто зашла в магазин накупила тесьмы, пришла домой, фото взяла от сюда и…через час страничка была готова! Не знаю как у вас, а у меня до сих пор при взгляде на нее позитив зашкаливает (если можно так выразиться))))
Обожаю взрыв красок! Вот что бы мы делали без них? Я наверное бы не занималась творчеством) т к цвет является одним из моих главных вдохновителей.
Несколько кадров с деталями:

А теперь небольшое «путешествие» по Перу, надеюсь эти образы, вас еще больше вдохновят и вы обязательно поучаствуете в нашем задании;)
источник
источник
источник
источник
источник
Несколько фэшн-кадров:
источник
источник
источник
источник
источник
И Мачу-Пикчу!))) Мечта!
источник
Вот такой ОН – ВЗРЫВ ЦВЕТА! Аааа!)))))))

И вам желаю ярких красок и взрывных эмоций;)

До скорого!
Ваша Ex.

Задания, без которых эта страничка бы не была такой, какая есть:

я использовала штампы «Дерево» и узорчатый от Kaiser Kraft



Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Ишь, чего понаделала))) Очень воодушевляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, очень рада, что мой пост вызвал у тебя позитивные эмоции;) Спасибо!

      Удалить
  2. Вау! Катюш, спасибо за утренний позитив =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау))! Клево, что помогла ему прийдти с утра)) Спасибо)

      Удалить
  3. Really bold, energetic and unique! Really fabulous layout. Thank you for joining us at Kreative Koncepts.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный взрыв красок - браво!

    ОтветитьУдалить
  5. ну это ж крутяк вообще какой-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень шикарная и яркая страничка. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Wow wow this is so spectacular and yes! full of energy I LOVE it! Thank you so much for joining along with Kreative Koncepts!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, видела твою работу в посте про Перу (сама очень хочу поучаствовать) была просто порожена! Такая она сочная и так прекрасно отражает идею задания!
    Как здорово, что ее увидеть еще больше людей :)

    Спасибо за твое участие у нас в Техническом Понедельнике с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какой всплеск красок и эмоций! Очень яркая страничка! во всех смыслах этого слова.... Спасибо, что участвуете! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...