четверг, 1 мая 2014 г.

О мае и о море...

Привет, мои майские пчелки:)

Надеюсь у всех хорошее настроение и погода?)
С прошедшим первомаем вас!!!
И моя работа:

Я сделала страничку о море и о том, как я поскорей хочу с ним встретится, а визуализация, как вы знаете, помогает в достижении своих мечт и целей.
М – микробисер, мешковина.
И –изображение (фото).
Р – рваный край, растения-сухоцветы, ракушки.

У меня реально уже паранойя, я так сильно хочу на море, что оно мне уже сниться, а сейчас сижу и слёзы наворачиваются) от мыслей об отдыхе и того, что до отпуска еще почти три месяца…ээхх
Фото деталек:


Ударение следует ставить на !О! Море, с восхищением:) 

До скорых встреч!

Ваша Ex.


Задания:
использовала  раковины, уравновешиваюшие композицию.
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Как я тебя понимаю))) Очень красивая работа, так реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Щас я по блогам смотрю у всех наболевшая тема - море))

      Удалить
  2. Волшебная страничка!Слышу шум и запах волн!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, страничка умопомрачительная! Я ее разглядывала как завороженная! Так приятно, что она по скетчу Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)) Ты тоже о море мечтаешь), я видела)

      Удалить
  4. Знаю прекрасное место в Крыму, первая линия в отдыхательном посёлке, деревянные бунгалы), 10 метров до пляжа, 30 до моря, на пике сезоны пообщали 2000 р в сутки, хочешь, дам наводку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Мы вроде бы за границу куда собрались, Крым это конечно хорошо, но я думаю щас уже все наперед там забронировано))

      Удалить
  5. обалденная сочная морская страничка! супер!спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Очень насыщенно, захватывающе и нереально! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, как всегда каждая твоя работа - произведение искусства! Просто страничкой назвать язык не поворачивается) Спасибо за участие от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как всегда умопомрачительно живописно!) И очень красиво.) Спасибо за работу.)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Спасибо от Viva La Vista!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Viva La Vista)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая проработанность и продуманность! Отлично смотрится! Спасибо, что творите с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...