четверг, 29 мая 2014 г.

Восточный СВЕТИЛЬНИК...

Доброй вам пятницы!

Не знаю как вы, а я, как творческий человек, работающий совсем НЕ на творческой работе, всегда очень радуюсь её приходу.
Ура!:)
А вообще жизнь у меня кипит) и я сегодня снова с новой работой, НО это далеко не скрапбукинг, закончила я его в прошлые выходные и просто уже руки чешутся показать))… в общем, не так давно меня попросили декорировать плафон светильника:)

Я ооочень долго его шкурила, грунтовала, расписывала и т п…если честно, то даже плакала))) Работа оказалась ооочень кропотливой, требующей большой точности и выдержки, а вот с ней у меня не очень хорошие «отношения», но по моему я справилась?:) Как вам?

 
Фото в интерьере я сделать не могу сами понимаете по каким причинам, да и вообще я впервые фотаю подобный объект))
 Светильник в восточном стиле, потому что моя клиентка очень любит Восток, а как вы знаете я тоже его очень люблю:). Орнамент для росписи я взяла с покрывала, которое присутствует в интерьере заказчицы ну и палитра тоже не случайна, а выдержанна в гамме интерьера.
 
Помимо росписи на светильнике мозаика и шёлковый шнур, а на «макушечке» части от броши, которые заказчица очень хотела видеть в декоре.

А вообще я очень рада, что у меня был такой необычный заказ т к он раздвинул границы моего творчества и это очень круто!

Желаю и вам не бояться покорять новые горизонты;)

Хороших вам выходных!

Пока!

Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Точность разметки и аккуратность покорили.)) Красивый получился, палитра интересная и задумка хороша.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) Разметку я почти неделю каждый вечер делала)))

      Удалить
  2. тааааак аккуратно!!!!! я даже замерла..
    Очень красиво!! цвета и узоры -все очень нравится!! потрясающе!! РЕСПЕКТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, Наташ! Как я рада, что я его наконец-то закончила)))

      Удалить
  3. Вау!!! Я бы точно плакала... на столько всё точно и ни единой ошибочки, а фенечка сверху так это ваще супер. Очень красивая работа, надеюсь что и оплачен твой труд был достойно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну там на самом деле не всё так уж прям идеально)), но я старалась)

      Удалить
  4. Я бы обревелась!)))) потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань)))) Ну я не то чтобы обревелась)), а просто психовала и плакала:)))

      Удалить
  5. ничего себе.. неужели это расписано вручную, даже не верится! Очень точно, аккуратно, красиво. Катя, надо менять работу))) не тем ты занимаешься =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я бы с удовольствием сменила работу, но найти творческую работу с достойным заработком не просто(. Спасибо огромное за тёплый отзыв:)

      Удалить
  6. Потрясающе! Катя! Ты можешь все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное тебе, Рит) Да не не всё могу)), далеко не всё чего бы хотелось:)

      Удалить
  7. Катя, ну опять у тебя что-то совершенно невообразимое!.. Я даже представить себе не могу, КАК это все можно было НАРИСОВАТЬ??.. Очень красиво!! Да уж, надеюсь, что оплата была достойная))... не могу обозначить сумму, которая бы окупила такой труд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тут на самом деле мало творчества и много кропотливой однотипной работы), поэтому я не могу таким заниматься постоянно)

      Удалить
  8. Огогошеньки! Потрясающая работа! Сразу видно насколько она кропотливая и сложная- рисунок то не на плокой фигуре сделан! Я даже не представляю как ты смогла так четко все разметить и нарисовать! В любом случае поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) В первый раз я офигела от этого заказа, когда начала наносить разметку и поняла, что этот не так просто как казалось сначала))) в итоге в расчетах мне помогал муж))

      Удалить
  9. Действительно, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно, как можно в ручную так аккуратно всё расписать! Огромное уважение Вам)))))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...