вторник, 27 мая 2014 г.

Осень в начале лета...

Привет!

Вот вот наступит календарное лето, хотя по погоде этого не скажешь:), у нас целый день льёт дождь и холодно…А я на мгновение вернулась в осень, отчасти благодаря заказу, который хочу вам сейчас показать…просто так…
Фоторамка "Осень" для фото 15*20см. в экологическом стиле.


Впервые мне пришлось создавать что-то похожее на то, что я уже делала раньше, помните ЭТУ рамку? Она была маленькая для фото 10*15, а эта больше по желанию заказчика, но мне эта даже больше нравится…в живую она прям такая убедительная получилась, большая и тёплая чтоли)), не смотря на то, что осенняя…
Фактурка:

Вот что бы кто не говорил, а для меня сплошное удовольствие работать с природными материалами, настроение стразу какое-то особенное и у меня и от работы в результате…уже жду не дождусь когда все самые красивые растения расцветут и можно будет их варварски сорвать и засушить:)))
Кстати посоветуйте какие-нибудь красивые растения для засушки, ато в прошлом году у меня какой-то скудненький «рацион» был…по моему это даже видно по моим работам с сухоцветами...
Жду!


На долго не прощаюсь.
Чмок!)))

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Очень красивая! Такая прям живая-живая...
    Да, Катя, сочные краски и природные материалы - это действительно твое! С большим удовольствием всегда рассматриваю твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие слова, я очень ценю и всегда очень жду отзывы о моих работах, они придают мне сил и мотивируют развиваться и расти дальше!

      Удалить
  2. Катя, я совсем недавно подписалась на твой блог (ничего, что я на ты?) и теперь с удовольствием любуюсь на твою красоту и удивительный и неповторимый стиль! Рамочка такая живая, я бы даже сказала сказочно-лесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень очень приятно:) Конечно же можно «на ты»)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...