среда, 21 мая 2014 г.

Страничка в память о дедушке...

Доброго дня вам!

А у меня снова «волна» ПД, чему я очень рада, правда итак не успеваю нифига, но я стараюсь искать в этом и положительной сторону, ведь пребывание в авральном режиме тоже дает свои плоды, я становлюсь сильнее и скорость исполнения любых задач у меня растёт, ведь в аврале я всегда ищу способы оптимизации их выполнения. А еще я очень жду конца этого месяца т к в некоторых моих ДК будут отпуска))) и я наконец-то смогу заняться НЕ скрапом, но тоже творчеством, до которого сейчас просто не доходят руки, и я просто мечтаю наконец-то сделать АЛЬБОМ!, ну и есть еще некоторые амбициозные планы на это лето, так что летом мне точно будет не скучно;)
А сейчас я со страничкой по приглашению Жажды творчества на их новый обалденный скетч. Обожаю их скетчи!
Вот моя страничка:
 После смерти моей любимой бабушки мне досталась огромная коробка со старыми винтажными фотографиями, бабушки, дедушки и моих дальних родственников, до сих пор я её разбираю и пытаюсь как-то структурировать фотографии, чтобы со временем оформить в альбомы, но на данный момент разобрана лишь половина, да и для этого занятия нужен определенный настрой, а я каждый раз, как дура, начинаю рыдать от навалившихся вопоминаний). А на фотографии мой молодой дедушка, он играл на аккордеоне и я маленькая очень любила его слушать…Сейчас я очень скучаю по тем временам когда мы с дедушкой летом на даче сидели вечером на лавочке у нашего домика и он мне играл…но наша дача давно продана, а дедушки давно нет…
Детальные фото странички:

 




И завтра я снова буду здесь:) с новой работой.
До скорого!

Задания:


элементы по диагонали: надпись, кинопленка, белый

Blog Widget by LinkWithin

29 комментариев:

  1. Вы большая молодец, что выполнили эту работу! Занимаясь таким творчеством, невозможно не украсить хоть одну из таких фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, старые фото всегда особо приятно оформлять) и ко мне можно "на ты"

      Удалить
  2. Потрясающая страница! И фото очень душевное!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, потрясающе, очень душевно и ностальгически. И красиво. А как фотка обработана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе огромное) Поскольку оригинальные старые фотографии жалко скрапить, фотка осканирована и распечатана, а фиолетовый это я карандашом цветным поверх немного зашриховала и акварелькой размыла)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вау)) Ну спасибо) Прям даже не знаю, что сказать)

      Удалить
  5. Катюша, какая сильная работа! потрясающая энергетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое тебе! Читаю и радуюсь) Спасибо!

      Удалить
  6. очень... даже не знаю как сказать.. фото потрясающее.. и страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно что работа действительно тронула, спасибо тебе огроменное:)

      Удалить
  7. Катю шикарно! Мне кажется я даже музыку услышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша), я когда делала её тоже все время вспоминала мелодии которые дедушка играл)

      Удалить
  8. Катя, какая тонкая страница... Очень красиво!..
    Пусть все твои задумки сбудутся, и ты обязательно сможешь оформить и остальные фото в живую трепетную историю вашей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное, я тоже в это верю, главное чтобы времени у меня немного больше стало и тогда все будет! Спасибо еще раз!

      Удалить
  9. Какая страница-воспоминание...душевная, волнует очень душу! Фон квадратики как кнопки клавиатуры, очень интересно.. Альбом буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе) "Кнопки" это Примовская масочка, давно лежала, а тут пригодилась:)

      Удалить
  10. Потрясающая страничка и очень душевная история!

    ОтветитьУдалить
  11. Прямо мурашки по коже от странички и от рассказа. В очередной раз восхищаюсь твоим творчеством. Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная страничка!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!!"

    ОтветитьУдалить
  13. Stunning work! I love it. All of the details and Color mix. ... Just pretty. Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная страничка!!! Органично и стильно смотрится! Спасибо от блога "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  15. Такая сильная, эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень эффектная работа! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...