среда, 28 мая 2014 г.

Будильник-мотиватор!

Всем доброго утра или доброго дня!

Привет!)

Это снова я и снова с новой работой)) На самом деле эта работа была сделана достаточно давно и еще для ДК Art Choice blog, но у девчонок публикация «немного» отложилась, поэтому я публикую её у себя сейчас.
 
Это будильник-мотиватор, который может и не работает, но своим присутствием напоминаем мне о том, что время-деньги:) и его нужно беречь и вообще использовать с умом и не растрачивать попусту.
Дальше можно рассмотреть поближе:


Чтобы подчеркнуть фразу, в декоре использовала настоящие монетки.
 
Про стиль исполнения будильника я бы сказала так: «Стимпанк в стиле Графики 45»))) т е вроде стимпанк, но не брутальный, а более мягкий и приятный, как у Графики 45 в коллекции.
Вот:)


А у нас всё еще прохладно и даже как-то не верится, что в воскресенье наступит лето), но я его очень очень жду! И настроение сегодня такое хорошее прям), чего и вам желаю;)!

До завтра!)))

Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Очень круто!!! И правда, стиль как у Графики!
    Необычная работа, и прикольная форма самих часов - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, Лер!!! А за форму часов спасибо девчонкам из ArtChoice это они нам такие необычные будильнички для декорирования высылали)

      Удалить
  2. круть!! я в полном эстетическо-морально-скраповом восторге!)
    Катя, я не перестаю тебе удивляться!! ты творишь невероятно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обожаю тебя))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ), стараюсь), и желание расти и развивать у меня только растет:)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...