понедельник, 12 мая 2014 г.

Про раков:)

Привет. Привет!

И Ура! Ура!))

Радуюсь потому что, наконец, начинаю показывать свои новые работки вам:), а я всегда с нетерпением жду выпуска задании в ДК.
Сегодня еще одна страничка о примногообожаемых мною вкусностях, на этот раз это раки, она по нашему новому скетчу от ScrapCraft :) Любите ли вы раков так как люблю их я )))? Сложно сказать, потому что я их очень, очень, очень люблю)) А еще это фото напоминает мне об отпуске т. к. сделано оно были именно в отпуске в прошлом году. В результате получилась такая легкая по настроению, веселая страничка с отпускным подтекстом.

Ням-ням:) Вообще морские «гады» это одно из любимых мною лакомств, а вот муж не понимает, как я могу с таким удовольствием уплетать мидий и осьминогов))

В основе обыкновенный акварельный лист, остальное всё красочки, масочки и штампы. А еще мне очень нравится эта страничка по палитре, хоть она и без фиолетового))) Кстати, на неё меня навело отпускное фотовдохновение от Апельсинового ежа))

А вот тут сидят маленькие рачки…наконец-то я нашла, куда посадить этот никуда не подходящий чип))))

У нас сегодня с утра шел дождь, а сейчас пасмурно, но к моему удивлению у меня просто отличное настроение, чего и вам желаю!

Пока! Пока!
Скоро будет еще одна работка;)

я использовала маску "Точки"


Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...