понедельник, 28 апреля 2014 г.

Страничка-головоломка «Найди меня»


Девочки, это снова я:)

И я хочу вам предложить окунуться в наше новое головоломноискательное мозговзрывательное задание, которое вышло в Challenge-km-shop. В этом задании мы предлагаем вам вернуться в детство, а именно вспомнить развивающие игры (найди отличия, выйди из лабиринта и т п). В детстве я обожала журнал «Весёлые картинки» и всегда разгадывала все все задачки, даже если для этого приходилось подключать родительскую смекалку;)  В общем задание дико интересное и веселое, спасибо Нине за такую потрясающую идею! Участвуйте!
А я вспомнила про игру «Найди предмет на картинке» и сделала страничку, на которой предлагаю вам найти меня:)
Ну вы наверное уже все нашли меня в задании блога, а если нет, то думаю фотографии деталек странички вам в этом помогут;)
А тут видно, где заканчивается фото, а где я дорисовала фотографию акварелькой, чтоб вас запутать:))

Ну что? Нашли меня?)))

Пока! Пока! До 1ого мая;) Обнимаю)!

Задания для странички:


Река (на фото берег и замержшая река, а точнее Обское водохранилище))), дерево (на фото и дорисованы торчашие коряги-деревья), лист (скрап-бумаги), текст (журналинг), черта (за счет штампинга и в геометрии странички)




Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мариш!))) Так интересно читать эмоции угадавших))

      Удалить
  2. неожиданно!! т.е. не ожидала в этом месте!!)))) нашла!! думала, что уже все-совсем потеряюсь))) прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла сказать, что фон просто е д и н ы й!! мегасупер дорисовано!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наташик! Если честно, я когда делала эту страничку думала, что сразу меня найдут, мне то ведь очевидно где я «спрятана»)), а щас вижу, что оказывается это не так просто, когда ты не на моём месте)

      Удалить
  3. Нашла!!! Долго не могла понять, что там фото есть!!О_о
    думала, что это все было акварелью нарисовано - так гармонично и мастерски нарисовано! Круть!! Страничка очень-очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. крууууто!! никогда ещё с таким интересом не искала!! но нашла))))))))))))))
    это мега страничка.. полёт твоей фантазии точно безграничен... и ты так здорово рисуешь.. в общем большая умничка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Так и не нашла, пока люди не показали)))

    ОтветитьУдалить
  6. На увеличенном кадре видно), но дорисовано просто фантастично!

    ОтветитьУдалить
  7. Спрятала ты себя великолепно...разглядела на увеличенном фото и еще больше поразилась прорисовкам..как единая картина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, с трудом, но нашла)) фото вживлено в страничку, это круто!

    ОтветитьУдалить
  9. На первом фото вообще не смогла найти, только во фрагменте!)) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. супер!! я сперва подумала, что игра с подвохом)) "найди меня" значит найти "Find me" ;)

    очень классно!! и фото, и задумка, и исполнение! и задание как раз))

    ОтветитьУдалить
  11. Не нашла :) но ищу (уже 10 минут)
    страничка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла!!! :))) Круто! кажется что это маленькие палочки сфотканы, а это что-то большое :)

      Удалить
  12. нашла)))) невероятная страничка!!! Большое спасибо за участие в скрапворде)
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  13. А я искала с 4 мая=))) Наконец-то нашла, фууух!
    Всегда испытываю сложности, когда нужно решить подобный ребус!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, ура, я нашла :) Но рассматривала, искала ну оооочень долго :) Страничка просто умопомрачительная! Фрагменты фото, краски, украшения- все стало настолько единым целым, что сложно определить где заканчивается фото,начинаются краски. Абсолютнейший восторг! Спасибо, что творили свое чудо с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, страничка, как всегда, бесподобна! И идеи такие...это просто взрыв и буря!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...