четверг, 28 ноября 2013 г.

Лифтинг Stacey Young!

Приветик!

Куда только не заведёт тропа дизайнерств в различных блогах:)) В этот раз мне выпало совершенно шокирующее задание, во-первых это лифтинг, что для меня сложно, а во-вторых не просто лифтинг, а лифтинг самой Stacey Young! И сегодня моя страничка по этому заданию увидела свет в блоге СкрапДиковинки, где предлагается слифтить на выбор однуиз двух потрясающих страничек Stacey. 
Вот моя страничка:
А вот страничка, которую лифтила я: 

Честно, до последнего думала показывать вам этот лифтинг или нет, очень мало обратной связи в последнее время от вас(…но потом решила, раз блог мой, я должна делиться в нём всем, а уж те кому действительно близко то, что я тут делаю, обязательно поддержат мои начинания и это будет действительно ценно для меня…В общем эту страничку делать было не просто потому что материалы вообще "не мои", но я старалась:)
Как и у Стейси я использовала много слоёв и природные материалы: рафия, сизаль, хлопковое кружево и сухоцветы. Фон создала на листе скрап-бумаги с помощью кружева, шитья, траффарета, текстурной пасты, грунта, спреев и акварели. Для декора также использовала различные искусственные цветы, кружева, молды MF, бордюрный чипборд.
Кстати руки не мои:)) не пугайтесь)))! Эту фотку я делала в прошлом году на даче. Мы ходили в магазин, и на дорогу выбежало вот такое чудо:) я честно, не помню кто это толи гусёнок толи цыплёнок, по моему гусёнок, в общем за ним выбежала хозяйка многочисленной живности и поймала сорванца))), вот у неё в руках я и сфоткала эту ляльку и погладила даже:)
Как итог могу сказать, что мне очень понравилось хоть разок поработать с теми материалами и вот стиле, которые я обычно не использую в страничках, и вообще я считаю, что любой новый опыт только на пользу! Так что не бойтесь браться за что-то новое:)

До скорых встреч.

Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. так тепло и уютно на руках) хорошее настроение у странички) а сама она очень красива
    Катя, и в лифтинговой работе есть ты, она вся твоя! клево!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши работы меня вдохновляют! Удивительно, как вам удаётся создавать такие гармоничные работы в совершенно разных стилях, при этом в них видно ваш индивидуальный "почерк". Это для меня как пинок в сторону развития)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю что сказать, краснею:) Спасибо огромное, это просто удивительно для меня - осознавать, что я действительно могу вдохновлять...Спасибо! И ко мне "на ты" плиз)

      Удалить
  3. очень красиво - страничка получилась такой уютной!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень красиво, но лифтинг идет в блоге "СкрапДиковинки" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо огромное и за отзыв и за подсказку, стыдно))) уже поправила...голова кругом))

      Удалить
  5. А помоему Катюш ты можешь работать с любыми материалами,потому что страничка получилась как всегда да высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш:) Спасибо! Мочь то я могу конечно)), но вот у каждого есть своя "зона комфорта" - свои любимые материалы, к которым тянется рука:) и вооот когда нужно использовать материалы из "другого лотка" не очень комфортно себя ощущаешь;) вот от сюда и неуверенность.

      Удалить
  6. Потрясная страничка!! Нежная, уютная и очень гармоничная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Это всё цыплёнок/гусёнок:)) навеял)))

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Лифтинг лифтингом, но с изюминкой- твоим почерком. Цвета, фактура, использованные материалы- все "твое".P.S.На фото все-таки цыпленок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, спасибо! Очень приятно, что получилось:) А я почему-то подумала, что больше на гусёнка похож))) клювик у него такой "выдающийся"))))

      Удалить
  8. Катя, спасибо большое за дизайнерство в блоге Скрапдиковинки.
    Страничка замечательная! Соглашусь с девочками - лифтинг лифтингом, но почерк твой узнаваем всюду :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...